35

3.8K 116 54
                                    

Мы прошли в клуб, ближе к сцене, но так, чтобы меня было невидно. Спустя минут пять на сцену выскочил Егор и поприветствовал публику. Он был таким смешным, но одновременно милым. Эта безумная шапочка на его голове, я прям не могу... Но его голос заставил мои слезы вылезти на ружу, хотя я силой мысли затолкала их обратно. А когда свет прожектора падал на его лицо и освещал эти безумно любимые черты лица, то сдерживаться не было сил и слезы сами покатились по щекам. Полина обняла меня и стала успокаивать.

Песня закончилась и он заговорил.
Е: сегодня здесь пресудствует одна очень особенная девушка. Полин, сестренка, я очень люблю тебя, спасибо, что ты и мама всегда были рядом со мной, поддерживали меня во время моего долгого и тяжелого пути к музыке. Но есть еще одна девушка, благодаря которой я стою здесь. Именно она не давала мне сдаваться и можно сказать пинками гнала к мечте. Её сейчас нет рядом со мной, но я хочу, чтобы вы знали, что она одна их тех, кто прошел со мной пути к моей мечте. Зайка,  я люблю тебя, даже если ты не слышишь это, все равно знай, что я люблю тебя и с днем рожления тебя...
П: дура, дуй на сцену и сделай ему сюрприз

Полина пихнула меня с боку на сцену и я направилась к Буталкину, который только собирался запеть. Его губы только и успели, что издать звук как весь зал загудел и пытался достучаться до Егора, что я на сцене. Музыка затихла и он повернул голову в мою сторону. На моем лице появилась довольная улыбка, а в глазах блестенули слезинки. Он побежал ко мне и схватил меня на руки.
Я: заранец, где мое утреннее "поздравляю, любимая"?
Е: прости...
Я: я тебе еще припомню это, а сейчас заткнись и поцелуй меня,- я закинула руки ему за шею и он вцепился в мои губы, одновременно сжимая мою талию своими ладонями.

Зал запищал, аплодисменты и свисты посыпались со всех рядов, что мне стало немного неловко и я попыталась оторваться от Булаткина, а он развернулся спиной к публике, тем самым прикрывая меня и продолжал целовать, и обнимать.
Я: прекращай, мы не одни, у тебя еще уйма времени, я на месяц прилетела, а может и дольше
Е: я сегодня тебе ночью отомщу за два долгих месяца без тебя и без секса, ясно?
Я посмеялась и спустилась со сцены. Его настроение заметно поднялось и он снова запел.

Получасовой концерт закончился и мы прошли в гримерке Булаткина. Он поднял меня на ручки как маленького ребенка и повалил на диван.
П: воу, воу, воу... Народ, вы что ТУТ собрались этим заниматься? Давайте домой...
Я: Егор, слезь с меня
Е: нет
- Егор,  фанаты ждут...
Е: иду,- он поцеловал меня еще раз в губы и встал.- Мы еще не закончили
Я: я знаю

Школьные враги| Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя