48

3.5K 107 21
                                    

М: я соскучился
Я: я вижу,  твои выпирающие штаны аж кричат об этом! Макс, отвали, у меня есть парень
М: да я люблю тебя, дура! Три года... Я любил тебя все эти три года
Я: Макс... Ты же знаешь, что я никогда не видела в тебе парня, только друга, почему ты не можешь это понять? Я знаю, что говорю жестокие вещи, но я говорю правду
М: я устал тебя ждать
Он подхватил меня на руки и понес в сторону раздевалки
Я: ОЛЕЕЕЕЕЕЕГ! ПОМОГИ!- он закрыл мне рот рукой и закрыл дверь в туалет... Олег,  скажи что ты услышал... Почему никого вокруг нет? Он потянулся к моим губам, но я сжала губы, что есть сил и пыталась вырваться из его хватки. Так надо успокоиться, как там Намджун учил? "бей по яйцам и беги"? Самое время воспользоваться его советом.

Я шарахнула этого придурка по яйцам и выбежала из туалета и тут в раздевалку влетает Олег.
Я: Олег!- я спряталась за его спиной, а он рванул туда откуда пришла ошарашеная я.
Дальше лишь были слышны маты и удары.
Я: Олег, прекрати,  пожалуйста! ОЛЕЕЕЕГ!- к нам прибежали Антон и еще один парень. Они с трудом оттащили Олега от Маска и я пошла его успокаивать.
О: ублюдок! Пустите меня! Изувечу так, что мать родная не узнает!
Я: Олег, эй! Посмотри на меня!- я  обхватила его лицо руками и повернул в свою сторону.-Со мной все хорошо, ты успел, слышишь, он ничего не сделал  мне, я клянусь тебе, только успокойся и поехали домой, пожалуйста. Я увела его из туалета, забрала вещи и мы вышли на улицу.

Олег сел за руль и немного отдышался, а после посмотрел на меня, его рука обхватила мои плечи и он крепко обнял меня.
О: не надо было тебя оставлять, прости. Сильно испугалась?
Я: все хорошо, правда
Он завел машину и собирался отъехать как из здания выбежала Люда.
Я: Олеж, погоди,- я опустила окно и позвала Людку.
ЛД: ты как?
Я: нормально, Олег успел вовремя
ЛД: спасибо, Олег...
О: за что?  За то, что я защитил свою девушку?
ЛД:...
Я: не обижайся, он еще на нервах
ЛД: держи, это мой новый номер, давай встретимся, как-нибудь,хорошо?
Я: ладно,- я обняла подругу и мы с Олегом направились домой

🎆🎆🎆
Я: что хочешь на ужин?
О: тебя!
Я: а поесть?
О: тебя в сливках
Я: не смешно!
О: а я не шутил
Я: сливок нет, дуй в магазин
О: ты серьезно?!
Я: что дурак? Нет, конечно
О: ты уничтожила все мои надежды,  жестокая у меня девушка...
Я: какя есть, другой не стану
О: ты мне нравишься такой, какая ты есть

*вибрация телефона* (P.S. Хачик, я знаю ты сейчас ржешь... А если нет,  то вспомни игру "Крокодил")
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Школьные враги| Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя