45

3.4K 110 37
                                    

Он отряхнул оставшийся снег с моего лица и нежно провел руками по нему.
Е: прости меня... Я все испортил, даже представить не могу, что с тобой было, когда ты все узнала, но прошу тебя, не злись на меня... И... Давай просто все забудем?
Так больно мне не было, даже тогда, когда я узнала о том что он изменил. Забыть говоришь? Да как я забуду того без кого жить не могу нормально?! Я настолько слабая, что стою перед тобой и плачу, хотя хотела спрятать все чувства глубоко в себе.
Я: забыть? " Вместе навсегда"... Помнишь эту фразу? Это обещание, что ты нарушил? Так вот знай! Я все еще люблю тебя придурка. И пока ты пытаешься наладить свою личную жизнь я все еще плачу по ночам вспоминая тебя. Ты уничтожил все мои чувства, втоптал их в грязь. А теперь так просто убегаешь, чтобы совесть не мучила, да? Ненавижу..! Почему ты умудряешься испортить все! Даже сегодняшний день, я не помню когда была так счастлива, как сегодня, но ты опять все изговнял!

Я не могла остановить слезы, они все продолжали скатывается по моим щекам. Он потянул руку к моему лицу, но по ней его ударил Олег.
О: пойдем... Не подходи к ней, никогда! Не посмотрю, что ты мой друг. Она как сестра мне, а за сестру убью любого
Олег взял меня на руки и унес от Егора.
Я: прости... Но твоя куртка будет похожа на мокрый платочек
О: я не против, поплачь и успокойся, он не стоит твоих слез
Все что я слышала тогда, так это голос Егора, который отзывался у меня эхом в голове "Давай просто все забудем". К черту все! Он увидит кого потерял! Устрою ему "сладкую" жизнь.

Олег донес меня до дома и занес в спальню.
О: переоденься, а я пойду приготовлю что-нибудь, хорошо?
Я переоделась в домашние шорты, топ и пошла в ванную, чтобы сменить повязку на тату. Я даже сама не поняла как, но краснота сошла с кожи, что было очень странно, ну да ладно. Моя ляжка все еще болела, поэтому я сменила бинт и пошла к Олегу на кухню.
Я: что готовишь?
О: макарошки с сыром будешь?
Я: пфф, парень, одно из моих любимых блюд
О: садись тогда, скоро все будет
Я: я завидую твоей будущей жене
О: ахах
Я: кстати, я так и не спросила тебя... Твоя девушка... Она не против, что я живу у тебя?
О: у меня ее нет
Я: исправим!
О: пфф, я сам этим займусь
Я: ну да! Наткнешься на шкуру, а потом мучиться будешь, знаю я тебя
О: мы знакомы всего ничего, откуда ты можешь меня так хорошо знать?
Я: мы похожи во многом...

Олег ухмыльнулся и положил мне еду в тарелку... Пока я доедала свою порцию в голову пришла не очень хорошая мысль, но на тот момент мне она казалась правильной...
Я: Олег
О: ммм?
Я: можешь переспать со мной?
Бедняга аж подавился...
О: глупая, что несешь?
Я: я хочу отомстить ему, пусть он не узнает , но это буду знать я и мне этого будет достаточно
О: из-за мести готова переспать с мало знакомым человеком?
Я: это же ты, так что... Хотя, знаешь, ты прав, несу белиберду, извини, больше не повторится

Я помыла за собой посуду и пошла в душ, а после вернулась в кровать. Спим мы с Олегом на одной кровати, ибо на диване у меня болит спина, а он привык к своему матрасику. Я как обычно стала строить баррикады, отделяя наши половины кроватей, но почувствовала руки на своей талии.
Я: ты чего?- я повернулась к Олегу лицом
О: я согласен,- по всему моему телу прошелся приятный холодок. Он положил мои руки к себе на шею, а сама поднял меня и уложил на кровать.
О: ты ведь... Уже не девственница?
Я: нет... Егор...- он приложи свою руку к моим губам
О: молчи, не говори о нем когда ты со мной

Олег прислонился губами к моим и нежно поцеловал меня. Я думала, что Булаткин целуется божественно, но нет! Олег гораздо лучше в плане поцелуев. Его руки касались моей оголенной кожи на животе, перемешались на бедра, а после поднимались выше к спине.
О: не пожалеешь потом?
Я: не заставляй меня философствовать, пожалуйста. Я не пожалею
Он стянул с меня топ, а я сняла с него футболку. Я провела руками по его оголенному торсу и мои руки застыли на его груди.
О: у тебя прям глаза заблестели
Я обхватила его ногами со спины и опустила руки к его ремню, который тут же расстегнула.

Он немного отстранился от меня и я стянула с него джинсы. Он аккуратно снял мои шортики и откинул их в сторону. Я обняла его за шею и нежно поцеловала. Олег углубил поцелуй и повалил меня на кровать, попутно стягивая трусики. Он нежно вошел в меня, одной рукой зажал мои руки над моей головой, а другой упирался в кровать и стал двигаться во мне.

Со временем он начал наращивать темп и отпустил мои руки. Я обхватила его за спину и притянула к себе. Из моих уст стали вырваться стоны, которые становились все громче, а Олег только ускорялся. Он очень учащенно дышал и ели слышно рычал. Я уже была на грани, как и он. Олег быстро вышел из меня, перевернул меня на живот и вошел в меня с зади. Он скрестил наши руки в замок и не прекращал ни на секунду свои движения. Я очень крепко сжала руку, он понял что я кончаю, схватил меня за бедра и стал насаживать на себя. В последний момент он успел выйти из меня и кончил мне на спину. После чего упал на кровать и повалил меня за собой. Мое тело билось в судорогах и сокращалось,а Олег только удовлетворено улыбнулся и крепко обнял меня.

🎆🎆🎆
О: малыш, ты опоздаешь, вставай,- Олег нежно и кратко целовал меня в губы и водил ладонью по моей щеке. Я довольно улыбнулась его действиям и приоткрыла один глаз.
Я: доброе утро
О: очень доброе утро
Я: сколько время?
О: почти восемь
Я: ммм... Давай еще поспим?
О: я бы с удовольствием, но лучше проведу это утро с тобой в душе
Улыбка не сходила с его моськи, а я только обхватила его ногу своими ногами и положила руку и голову ему на грудь. Он понял, что вставать я не собираюсь, поэтому просто взял меня на руки и встал с кровати...

__________________________________
Как вам такое развитие событий? Может все же в конце оставить Свету с Олегом? Короче, жду ваших отзывов💖💖💖

Школьные враги| Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя