60

3.4K 103 17
                                    

Я спокойно ушла от дома. Села на тот самый небольшой причал, опустила ноги в воду и оперлась руками о деревянный пол. На небе ни облачка, огромная луна, яркие звезды. Я впервые увидела тк много звезд на небе... Просто, я всегда жила в мегаполисе, а там все заполнено огнями небоскребов, поэтому звезды можно было разглядеть только при помощи телескопа. Я немного расслабилась, но на мои плечи упали руки, я даже вздрогнула от неожиданности.
Я: что надо?- не отрывая взгляд от неба спросила я Булаткина
Е: зачем ты это сделала?
Я: по повелению своего мозга
Е: и часто он дает такие сдвиги?
Я: чаще чем ты думаешь
Е: ну хватит себя так вести
Я: как?
Е: как ревнивая стерва
Я: уж извините, господин Булаткин, но какая есть, другой не стану

Я выбралась из его хватки и занырнула в воду. Грим, что был на лице сразу пропал, а я наслаждалась теплой водой и светом луны.
Е: ты как маленькая!
Я: Егор, вали спать, не мешай мне
Е: аааа! Так я мешаю?
Я: да! Ты и твоя Вика мешаете мне отдыхать, вали к ней спи, она же такая хорошая и ранимая! Да сыкло она, вот кто она!
Е: Ну вот и прекрасно! Пойдуспать к ней! Она хотя бы не истерит по мелочам и не ведет себя как ревнивая идиотка!
Я: НУ И ВАЛИ!
Е: НУ И СВАЛЮ!
Я: УДАЧНО ПОТРАХАТЬСЯ!

Я тупо уплыла подальше от берега, а Егор вернулся в дом.
Я: вот и зачем она приехала? Испортила только мне настроение, овца тупая! Я вернулась в дом когла одежада немного высохла и пошла на кухню за соком и курочкой, ну а что я не наелась! Три порции шашлыка было мало...
Т: о! Ночной перекус?
Я: ночной обжирос! Будешь?
Т: а давай!- Тим сел рядом со мной и потянулся за куриной ножкой
Я: чего проснулся?
Т: Булаткин спать не дает... Сказал вы посрались еще сильнее
Я: Поздравляю, Тим! Ты теперь Вика
Т: ты обдолбалась? Где наркотики, колись?
Я: пфф! Идиот... Просо Егор сказал, что пойдет с Викой спать, а пошел к тебе...
Т: и ты поверила, что он пойдет к ней?
Я: мало ли...
Т: что за дура!
Я: вот люблю я наши с тобой отношения. Начальник и подчиненный... Ты идиот, я дура, все просто прекрасно
Т: ну... В данной ситуации мы друзья... Так! Я поел, а теперь с новыми силами спихивать Егора с кровати,  доброй ночи, малая,- Тим взъерошил мои волосы и ушел наверх.

Я  доела курочку, и тут пришла Плюша.
Я: привет... Хочешь косточку? Конечно же хочешь,- я отдала Плюшке косточки, подождала пока она поест и помыла тарелку.
Я: эх... Плюша, Плюша, куда свалил наш Егор?
В: он в моей комнате спит,- рядом со мной стояла Вика, держа в руке фонарик, да еще и возле своего лица
Я: ааа!  Господи Боже
В: что испугалась? А какого мне было?
Я: выдави этот ужасный прыщ, с носа я его боюсь, рили жуткий,- она судорожно стала проверять нос, а я взяла Плюшу на ручки и понесла в свою комнату, у Лерки есть Натан, поэтому она не обидится, если шабака поспит со мной.

Школьные враги| Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя