Я приехала в автосалон и меня проводили в какой-то кабинет. Знаете кого я там застала?
Е: привет
Я: привет
- смотрите, вот тут подпишите, но сначала прочтите
Я: хорошо, спасибо
Е: какая марка?
Я: ась?
Е: ну... Машины
Я: я не покупала машину,- я не читая подписал документы и вышла из кабинета, дабы не видеть Булаткина, ну а что..? Чувства то остались, куда они денутся за такой короткий срок?
- так... Вот это копии документов, страховка и прочее
Я: ведите меня к нему,- мы зашли в отдельное здание и я увидела его...
Я: ну привет, солнышко...- я сразу надела шлем и села на мотоцикл. Тут же зашел Егор и собирался наорать на меня, но я рванула из гаража. Мое преимущество было в том, что мой мотоцикл официально зарегистрирован, скажем так, короче мне не надо было мататься по гаи и прочем неприятным местам, а тем более возиться с номерами, которые хер получишь быстро, если на "лапу не дашь" . Егору же все это, скорее всего, предстоит, поэтому он не может поехать за мной.Даже не верится... Сколько я экономила, копила... И вот она мечта сбылась! Я прибавила газу и рванула по городу, кровь кипела, нереальный адреналин, все это заставляло прибавлять скорость. Я въехала на ближайшую трассу и выехала за город, где могла спокойно нестись с той скоростью, с который я хочу. Я доехала до обрыва и слезла с байка... Это то самое место где мы с Егором проводили свободное время, а еще наши последние совместные дни, до моего отлета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.