Я: Олег, пусти меня
О: нет!
Я: я не хочу...
О: а тебя никто не спрашивал
Он запихнул меня в душевую кабинку и закрыл дверцу.
Я: Олег, если я опоздаю, то...
О: я тебя довезу, успокойся,- он уже скрестил руки за моей спиной и прильнул к моим губам.
* звонок в дверь*
Я: Олег...
О: кому надо придут позже
Я: Олег..!
О: ааа! ладно, никуда не уходиОлег вышел из ванной, а я спокойно принила душ.
О: Егор, да угомонись ты!
Е: ГДЕ ОНА!?
Я: вот же псих, что забыл тут?
Я обматалась полотенцем и вышла из ванной.
Я: что за шум, а драки нет?
Е: почему ты не сказала, что тебе жить негде?
Я: ты дурак? Я у Олега живу
О: теперь С ОЛЕГОМ,- он обхватил мою талию и поцеловал в щеку.
Е: ты спишь с ним из-за жилья? Ты дура?
Я: ой придурок...!- я развернулсь и направилась в спальню, но он схватил меня за руку
Е: я тебя не узнаю, что с тобой происходит? Ты бы никогда не опустилась до такого
Я: Егор, тебе это не должно касаться, тебя не должна волновать моя жизнь, мы расстались, помнишь? Да, я переспала с Олегом, да! И знаешь, что?! Это была лучшая ночь в моей жизни, я никогда об этом не пожалею! С самого начала, хотела просто отомстить тебе за измену, но совесть не позволяла, а потом я просто плюнула на это. Тебе же было плевать на мои чувства. Несмотря на то, что тогда говорил мне "Люблю", спал с другой, а сейчас упрекаешь МЕНЯ в этом? Завались, мне нравится Олег и если захочу, я буду с ним спать, ясно тебе?!Олег споконо подтолкнул меня к спальне и закрыл дверь.
О: Егор, что ты хочешь от нее?
Е:.....Я ухожу!
Во идиот! Что приходил то? Отчитаться меня?
О: я тебе и правда нравлюсь?- он зашел в комнату с довольной и пошлой улыбкой
Я: эээ нет! Даже не думай, я уже опаздываю
О: я тебя отвезу
Я: у тебя машина летать умеет? Ты видел какие пробки на дороге?
О: ладно... Будешь кофе?
Я: буду,- я быстро чмокнула Олега в щеку и побежала собираться. Я окончательно сняла бинт с тату, которая выглядела ну просто идеально. Оделась и пошла к Олегу, ну вернее за кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.