Вот мы уже стоим в аэропорту... Я не могу оторваться от своего Егора, а он крепко сжимает маня в своих объятиях.
Я: Егор...
Е: что, малышка?
Я: я люблю тебя
Е: и я люблю тебя, безумно люблю,- он накрыл мои губы поцелуем, и по моей щеке скатилась очередная слезинка
- уважаемые пассажиры, разрешается посадка на рейс Пенза- Москва, просьба пройти...
П: нам пора,- папа взял меня за руку и потянул за собой, но я вырвала свою руку и обняла Егора
Я: я не хочу, Егор... Давай убежим?
П: так, хватит, идем
М: Ром, прекрати! Доченька, пожалуйста, пойдем
Я: пожалуйста... Я хочу остаться, позвольте мне остаться...
Е: малыш, прошу тебя, поезжай... Я хочу, чтобы ты поехала, слышишь?
Я: Егор...
Е: я очень тебя люблю, запомни это! Ты мое все! Я буду ждать, слышишь?
Я: я люблю тебяЕгор проважал меня до самой регистрации и простоял со мной до конца очереди. Я продолжала реветь. Лерка тоже не отставала и повисла на шее Волкова, который не выпускал ее из своих объятий.
АВ: Ребят, нам пора
Л: пап, еще минутку
М: нам правда пора
Егор посмотрел на меня с грустью в глазах и притянул меня за подбородок к своим губам. Этот поцелуй был самым нежным и самым теплым, но нас разорвал очередной голос...
- продолжается посадка на рейс Пенза-Москва, просьба пассажирам пройти к регистрацииЕгор взял меня за руку и повёл за остальными. Это было самое долгое и тяжелое расставание. Так больно и тяжело мне не было никогда. Я до сих пор не могла поверить, что следующие четыре года не увижу эти голубые бездонные глаза, не прикоснусь к этим мягким губам, не смогу держать эту теплую и сильную руку. И вот сейчас я стою рядом с ним и обнимаю его так, будто последний раз в жизни. Еще минута и мы уже отдаляемся друг от друга. Мы с Леркой взялись за руки и до последнего прощались с нашими ребятами.
Весь полет мы с женушкой не разговаривали с родителями. Проревели весь полет, но все же смогли хоть чуть-чуть поспать. Ровно в 10 утра по московскому времени мы приземлились в аэропорту Инчхон. На выходе нас уже ожидали с табличкой. Сев в такси мы направились в Сеул, путь до которого занимает обычно больше пяти часов. Я позвонила Егору по скайпу и на меня уставилася сонная и опухшая моська.
Е: Привет, малышка
Я: првет, мы долетели, сейчас едем в Сеул, что с твоим лицом?
Е: ждал пока ты позвонишь, волновался и не мог уснуть, ты себя то видела?
Я: а что со мной?
Я включила фронтальную камеру и заорала на все такси. Волосы растрепаны, стрелки, что были на глазах растерты вместе с тушью, создавать эффект панды, и самое страшное красный нос.
Е: ахахахахаха
Я: почему мне никто не сказал? Васильева?
Л: что? Господи Иисусе, что с твоей рожей?
Я: твою мать! А с твоей что?
Лерка выглядела ничуть не лучше... Потекшая туш, красные и опухшие глаза , такой же нос, растрепаны в разные стороны волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.