54

3.4K 87 12
                                    

Е: СТОЙ!- что ему от меня надо? Заколебал...
Я села в первое попавшееся такси и назвав адрес поехала домой. Нужно немного отдохнуть от всего, пожалуй возьму отпуск на пару недель. Еще Олег... Я устала его обманывать, надеюсь он дома, нужно с ним поговрить.

Я приехала домой, открыла дверь ключом и прошла в спальню. На кроватке мирно посапывал Олег с телефоном в руке. Я достала чемодан, сложила в него вещи и решила разбудить Майами. Мне было ужасно стыдно перед ним, я знала какая я тварь. Он ведь всегда заботился обо мне, всегда помогал, а я поступаю как сволочь неблагодарная. Я знаю, что он найдет ту самую, которя будет с ним все жизнь, знаю, что полюбит его, знаю, что будет счаслив. Я бы хотела дарить ему радость каждый день, каждый час, каждую минту, но я не могу быть с ним, если все еще люблю Егора.

Я: Олег... Олег
О: мм? Шаверма?! Ты вернулась?
Я: хах, какое милое ты мне прозвище дал, сам придумал?
О: ну а кто еще? Ложись ко мне, я скучал
Я: Олег... Пожалуйста прости меня, если сможешь... Но я все еще люблю Егора, я не могу больше врать тебе, поэтому нам нужно расстаться.- по щеке предательски скатилась слеза.- Я ответительно поступила, знаю, но я не хочу больше докучать тебе. Я знаю, что ты найдешь ту самую, которая будет любить тебя, будет верна тебе, будет только твоей. Пожалуйста, Олег, прости меня если сможешь...

Его глаза были настолько пустыми, такими блеклыми. В них читались боль и разочарование. Я просто встала и ушла, чтобы не напоминать ему о себе...
*звонок телефона*
Л: ты где?
Я: Лер, я уеду на пару недель, хорошо? Поведаю дедушку, бабушку, тысячу лет их не видела...
Л: что с тобой случилось? Ты плачешь?
Я: нет, просто простыла...ладно, мне пора
Я повесила трубку, еще раз оглядела окна квартиры Олега и, поймав такси, отпрвилась на ЖД вокзал.

Я: Алло, Тим, прости пожалуйста, но мне срочно нужно взять отпуск, я отработаю сверхурочно, выполню любые ваши задания, но следующие две недели в офисе не появлюсь
Т: ладно... Но, что случилось?
Я: это личное, Тим
- где Егор?
Т: он ушел... Давно еще
Я: ладно мне пора, пока
Т: пока, береги себя,  мелкая

Я положила трубку и откинулась на сиденье. Пробка как на зло была огромной, я откинулась на сидении и попыталась расслабиться.
Около 3 часов я добиралась до ЖД вокзала, но к счастью успела вовремя.

Pov Егор
Я приехал к дому Олега, чтобы поговорить со Светой. На пороге меня встретил Олег и он был мягко говоря не в духе.
О: что надо?
Я: где Света? Нам надо поговорить
О: нет ее тут больше... Собрала вещи,  сказал, что любит тебя и "нам надо расстаться"... Если вопросов нет, то вали домой
Я: стой, ты не волнуешься за нее?
О: с чего бы? Наверняка сидит у подруги в квартире сверху.
Я: подруги?
О: Лера, она из Корее недавно приехала
Я: она сейчас у нас в офисе... ГДЕ СВЕТА, ЧЕРТ ТЕБЯ ВОЗЬМИ!?- я сразу набрал Лерку, спасибо, что она не сменила номер...
Л: алло
Я: Лер, где Света?
Л: Егор? Ты? Сказала, что уедет к бабушке и дедушке на пару недель
Я: куда? Город, адрес, все что знаешь
Л: так, стоп! А что собственно происходит?
Я: Она порвала с Олегом и уехала
Л: Олег... Я ему уши оборву
Я: это я виноват
Л: а тебе кое-что оторву и в жопу запихаю!- она сбросила трубку, а я стал звонить Свете, после сотни гудков она ответила.

Школьные враги| Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя