36

4.1K 107 7
                                    

Смыв с себя весь макияж, и раслабившись после приятного душа, я вышла из кабинки и надела рубашку Егора, оставляя три верхние пуговицы растегнутыми. Ммм... ох уже эта черная рубашка... Я открыла дверь и на меня тут же налетел Егор.  Он прижал меня к двери и опустил свои руки мне на бедра....
Е: ты это специально?
Я: еще как... Дразнить тебя доставляет мне огромное удовольствие
Е: я отшлепаю тебя прямо здесь,- он прижался ко мне всем телом. Одна его рука до боли сжимала мою ягодицу, а другой он схватил меня за шею и жадно вцепился в мои губы поцелуем. Он углубил поцелуй и проникнул в мой рот языком. Я прикусила его нижнюю губу и слегка потянула на себя.

Наконец, Егор отстранился и поднял меня на руки. Мы в мгновение ока оказались на кровати и я уже стаскивала с него футболку. И куда делся мой наф наф? Где мой любименький, маленький животик, а?
Я: куда ты дела моего наф нафа?
Е: кого?
Я: где мое любимое позико?-я ущипнула его за живот.
Е: решил следить за собой, а тебе будто не нравится...
Я: нет! Верни мое пузишко!
Е: женщина, успокнося! Я не желаю разговаривать о своем пузе, когда готов затрахать тебя до смерти

Егор фыркнул на меня и резко стянул с меня трусики, которые тут же полетели в другой конец комнаты. Я быстро растегнула его джинсы и стянула их ногами до колен. Егор затянул мои руки ремнем и поставил так, что я стояла на четвереньках и спиной к нему. Он задрал на мне рубашку и прошелся пальцами по моей промежности. Я ели слышно промычала, но он все равно услышал это и вставил в меня два пальца, а другой рукой сжимал мою грудь. Пока я стонала и насаживалась на его пальцы он успел стянуть с себя боксеры и резко вошел в меня на всю длину. Я слегка вскрикнула и подалась вперед, но он двинулся за мной не давая мне освободится от его челена.

Егор закинул мене руки за спину и снова затянул их ремнем. Опоры у меня больше не было, поэтому я упирался щекой в подушку. Это садист стал двигаться с неимоверной скорость, насаживая меня с разлету на член. Он щлепал меня по бедрам до такой степени, что они были красными, а потом и вовсе схватил меня одной рукой за шею и потянул к себе, продолжая жестоко трахать. Он сжимал одной рукой шею, а другой грудь и резче и жестче входил в меня.

Вскоре он уложил меня на кровать животом, подложил мне под живот подушку и продолжил с дикой скоростью двигаться внутри меня. Я почувствовала прилив оргазма и попыталась ухватить Егора за руку, но он схватился за нее своей и стал натягивать меня навстречу к себе. Он с рычанием и тихим стоном кончил в меня и как обычно упал без сил на мою спину.

Школьные враги| Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя