Кабинет Эрвина Смита.
- Значит, ты утверждаешь, что сначала ничего не помнила, но после каким-то чудом вспомнила?
- Да, да!
Я уже целый час объясняю им, что кое-что вспомнила из своей жизни. Но эти... эти психи, не хотят мне верить! А ведь на театральные курсы ходила! Не видать мне оскара... Если сейчас они мне поверят, польется дождь из титанов.- Да кто ее знает? Может она шпион. Убьем и все. - капитан как всегда... Лишь бы кого-нибудь убить! Я, конечно, понимаю, трудная жизнь и тому подобное, но нельзя же быть таким!
- Нет, нет и ещё раз нет! Никакой я не шпион! Хотя... может и шпион, просто не помню... - по-моему, последние было сказано зря. - И убивать меня не надо! Можно мне пойти, а? - не дождавшись ответа попыталась выйти из кабинета.
Кручу за ручку двери. Не открывается! Кхм, дверь закрыли, что ли?
Медленно повернулась и ни на кого не глядя снова села на стул. Облажалась. По полной программе.Так. Надо что-то делать. Меня может убить Леви или же взять как подопытного Ханджи. Отличные перспективы. Но я выберу второй вариант в любом случае. Если сейчас ничего не получится.
Подняла голову и посмотрела в глаза Смиту. Из глаз полились слезы. Надеюсь, они здесь помогут.
- Я честно не шпион! - немного похныкала для правдоподобности. - Я ничего не помню! Наверное, я была вашим фанатиком, раз вспомнила кто вы, немного находясь рядом с вами! И всё!Вот это мастерство! Вот это я понимаю! Оскар! Отберите оскар у Сану и отдайте мне! Его я уж точно превзошла!
Из-под опущенных век увидела интересную картину. Леви, похоже, моя речь не впечатлила. Как всегда сидит с лицом "я всех убью, не приближайтесь". Ханджи тоже ревела вместе со мной, а вот командор по-доброму на меня посмотрел и спросил:
- Куда ты пойдешь, если у тебя даже одежды нормальной нет. - на этих словах он опустил свой взгляд на мою пижамку, с изображением Леви.
- Похоже, правду про фанатиков говорит.У капрала снова задергался глаз.
- Четырехглазая, дай ей денег и одежду, пусть идет куда хочет. — пробурчал Леви, выходя из кабинета.
Что?! Так закрыто не было? Вот я неудачник по жизни. Не туда крутила...***
Битые три часа, грязная и злая хожу по городу в поисках жилья. И на что, спрашивается, надеялась?
Ведь могут принять за бездомного и в подземный город отправить... От таких мыслей поежилась и закрыла глаза. А ведь все так хорошо начиналось:Деньги мне дала не Ханджи, а Эрвин, что меня не мало удивило. А вот одежду... Да лучше бы голой пошла, ну честное слово!
Майор схватив меня за руку и повела из кабинета, похоже, к себе в апартаменты.
Комната была обычная. Не большая и не уютная. Всё пространство было засыпано бумагами, документами, схемами и рисунками. Слева дверь, а за ней санузел. Так же засыпанный всяким хламом.
Отпустив меня, Ханджи залезла в шкаф... полностью. Учитывая, что он меньше ее раза в два, вообще не поняла, как она это сделала.
Нарния у нее там, что ли? Ага, представила, как Ханджи беседует с разумным львом, рядом скачут разумные животные и все смотрят на женщину как на богиню.
Решила подойти ближе. Запутавшись в бумагах, несколько раз ударившись о что-то под ними, все-таки долетела до шкафа и постучала.
-Ты живая?! Там говорящих львов нет случаем?
Из шкафа вылезла голова и спросила:
- Кто такие "львов"?
Поборола желание ударить себя по лбу за собственную тупость и ответила:
- Да не знаю, само вылезло. Не помню же ничего.Голова удовлетворённо кивнула и снова полезла в шкаф. Через несколько минут майор вылезла из «Нарнии» и дала мне одежду. Обычные штаны и рубашка.
Осмотрев, переоделась и попрощалась со всеми, кроме капитана. Этот плохой человек не хотел выходить из комнаты!
Дальше все шло гладко, но... Не пройдя и пяти метров от места, где меня оставили одну, грохнулась в лужу. Вот, теперь хожу грязная, как бомж.
Вдруг услышала голос... Эрена. Помахав головой и убедясь, что это не слуховые галлюцинации, открыла глаза.
Мимо меня проходили недо-титан, пришибленная на Эрене и мега-мозг. Ну вы поняли, да? Эрен, Микаса и Армин разговаривали о... кадетском корпусе!
В мозг залезла мысль. Очень не хорошая мысль. Но здравомыслящая. Жаль, что у меня есть мозг. Но мыслишка никак не хотела вылезать из головы. О чем я вскоре пожалею.
В этот день я приняла самое ужасное решение в моей жизни. Я пойду обучаться в кадетский корпус!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Фанфик[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...