Напряжённая дружеская беседа.

3.5K 279 20
                                    


Эрен, Микаса, Армин, Жан и я сидели в комнате первого и разговаривали. Ну как в комнате - скорее в камере.

"И как я оказалась в этой компании?" - промелькнула в голове мысль.

Вообще все началось с того, что мне захотелось увидеть Эрена, а Жан пошел за мной. Когда пришли, напротив решетки уже сидел Армин и разговаривал с Йегером, под надзором двух разведчиков- амбалов.

Я отправила их гулять, под предлогом того, что моя персона из элитного отряда капрала Леви.
Эти ушли и мы начали разговор без лишних ушей.
Во время разговора Эрену снесло крышу и он начал материть Энни с безумным блеском в глазах. Я схватила его за руки и начала успокаивать.

Как раз в этот момент пришла Микаса. Увидев, как я держу ее братика за руки, она набросилась на меня и повалила на пол. Каким-то образом Аккерман оттащили от меня, пусть я и осталась с фингалом.
Когда Жан пообещал Микасе прямо сейчас открыть дверь к Эрену, она все же успокоилась.
Кирштайн что-то достал из кармана и начал магичить над замком.
Вскоре дверь открылась.

- Где-то практиковался? Кхе-кхе. - спросила я, заходя в камеру Эрена.
Так и открылась правда того, почему дверь в нашу с Мэгги комнату была закрыта и почему я спала на подоконнике, из-за чего в итоге заболела. Оказалось, что этот плохой человек решил закрыть комнату, чтобы я опоздала на построение. Но всё-таки одно остаётся тайной: каким образом я оказалась на подоконнике?

Немного обсудив эту тему, мы замолчали. Какая-то напряжённая дружеская беседа получается...
- А почему чистоплюй не участвует в операции? - грубо спросила Микаса, разрушая тишину. Неужели пейринг Ривай/Микаса реален?

- А то не знаю, плохо это или хорошо. Хотя, без его мерзкой рожи  будет намного удобнее в бою. - продолжила она.
А нет, показалось...

И тут вдруг заорал Эрен, защищая капрала. Следом заорала Микаса, переубеждая Эрена. Жан заорал на них обоих, пытаясь прекратить этот базар.

Лишь Армин смущённо улыбнулся и загробным голосом сказал:
- Сейчас из-за ваших криков придет этот самый капрал Леви и тогда Васе придётся прощаться с жизнью, так как это она смотрит за Эреном.

Троица резко замолчала.
- Я отвечу на твой вопрос, Микаса. - промолвила я. - У капрала травма.
- Не понял? - спросил Эрен, уставившись на меня.
- Ну что здесь непонятного? Когда он и твоя сестрица спасали тебя, кхе-кхе, у Ривая что-то случилось с ногой. И не смотрите на меня скептически. - ответила я.
- Так он же лучший воин человечества. И я ни разу не видел чтобы он хромал. - подал голос Жан.
- Ну и? Он что ли бессмертный, раз лучший воин человечества? Кха-кха. Капрал такой же человек, как и мы. То есть такой же, как и некоторые из нас. - я посмотрела выразительным взглядом на Эрена. - А то, что не видел... Он такой человек, который никогда не показывает свою слабину.
- А ты откуда это знаешь, Вася? - спросил Армин.
Ну все, договорилась. Теперь нужно выкручиваться.
- Так сразу же видно! - воскликнула я, театрально размахивая руками. - Кхе-кхе.
После кашля умерила свой пыл.
- Когда почти все дни проводишь с одним человеком, начинаешь привыкать к нему, кха-кха. Сначала я не видела никаких эмоций у него на лице. Но сейчас, уже более-менее могу различать мимику Ривая. - закончила я. Остальные с важным видом покивали, мол, поняли. Хотя по глазам вижу, что ничего не поняли.
- А ты же болеешь. Почему участвуешь? Или старшие не знают? - спросил Арлерт.
- А я им не покажу, что болею! И вам не советую! Не хочу стоять рядом с каретой Эрежана, пока Энни будет там всех мочить.
- Мы не дадим ей стать титаном!
Я горько вздохнула.
- Боюсь, это неизбежно. Она слишком умна, чтобы так просто попасть к нам в руки.
—————————
Кстати, ребят. Кто может сделать обложку к этому "шедевру" даром? Если у кого-то есть идеи, пишите в ЛС.
Заранее огромное спасибо!

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя