Родившиеся тупить - думать не умеют.

3.8K 334 49
                                    

Приключения сами меня нашли... А точнее меня нашел Конни.

Спрингер схватил меня за руку и привел к конюшням. А мне открылась удивительная картина. Райнер и Жан, сидели на четвереньках, попой к верху, и что-то усердно намывали.

- Кхм... У вас красивые задницы. - подала голос я.

Жан вдруг резко повернулся ко мне и бросил в меня грязную тряпку. Я поймала ее и удивленно уставилась на Кирштайна.
- Совсем спятил что ли?!
- Из-за тебя мы теперь здесь, так что помогай! - гордо воскликнул Жан. Это выглядело нелепо. На четвереньках и в грязи...

- Ты всегда сначала говоришь, а потом думаешь? А не боишься ли ты, что те два желания я сделаю еще хуже, и сухим ты уже не выйдешь? - спросила я, а потом дала деру.

Уже убегая услышала, как Жан заорал: "Лови ее, лови", а потом меня резко потянули за ногу. Я начала падать носом вниз, но успела подставить руки. Догнали, гады!

За ноги меня начали тянуть к конюшням, а я хваталась за все, что можно и орала о нарушениях моего личного пространства. Меня не слушали, а потом вдруг все стихло, меня отпустили и я всем телом упала на твердую землю.

- Что происходит? - спросил мужской голос. Повернула голову и оказалось, что это майор Майк. Резко подпрыгнула, встала рядом с троицей, у которых мозг не в состоянии работать.
- Попытка группового износилования! - отчеканила я, а глядя на вытянувшиеся лица ребят, исправилась. - То есть попытка отдать человека в рабство! - снова взглянула на мальчиков, глаза которых почти вылезли из орбит. - Ладно, шучу. Они меня хотели заставить отрабатывать вместе с ними наказание, к которому я никак не причастна.
- Объяснитесь, солдаты! - приказал Закариас. Те молчат. Мда, родившиеся тупить – думать не умеют. - Тогда к вечеру поможете помыть бани. Чистоплюйкина, за мной!

Майк развернулся и быстрым шагом куда-то пошел. Жан хотел что-то сказать, но я его перебила:
- Помолчи, за умного сойдешь.
Тот возмущенно на меня посмотрел, а я послала ему воздушный поцелуй, развернулась, и побежала за майором.

***
Как сказал Закариас, Леви вызвал меня к себе в кабинет, чтобы познакомить с отрядом. На вопрос, почему он у капрала на побегушках, отмалчивался как партизан.

Майк привел меня к очень... ОЧЕНЬ чистой двери и ушел.

Постучала, услышала: "Войдите", и положила ладонь на ручку двери. Что-то мне страшно заходить в логово злого дяди чистоплюя.
Собралась с силами, и зашла.

Меня сразу же ослепила чистота. Даже стало страшно заходить и осквернять сие божественное явление.

В кабинет сидели капрал, Петра, Гюнтер, Оруо и Эрд. Приглядевшись, заметила Эрена, который тихонько сидел в углу. Эх, бедняга...
Я отдала честь и поприветствовала  отряд.

Следующие два часа мы "знакомились" и "узнавали" друг-друга, пока очередь не дошла до меня.

- Теперь ты, Вася! - воскликнула Ралл, радостно улыбаясь. Я сделала грустное личико и тихо сказала:
- Я многое не знаю про себя. Яблоки, чай люблю. Еще у меня воображение богатое. И после пьянки голова никогда не болит.

На меня удивленно уставились, пришлось объяснять:
- У меня потеря памяти. До восемнадцати лет ничего не помню. До того момента, как меня спас капрал, - взглянула на капрала, а тот почти незаметно покачал головой, - от разбойников.

Когда закончила говорить, воцарилась минутная тишина, после чего все сделали вид, что забыли этот разговор.
Я, еще с грустной миной, попрощалась с отрядом и вышла из чистого кабинета. Уже в коридоре улыбнулась во весь рот и загордилась собой. Эх, какая актриса во мне умирает!

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя