Убить командора подушкой?!

3.9K 314 80
                                    

Сначала было всё отлично... Мы перебирали бумаги, а Ханджи еще и рассказывала мне о титанах.

Это было очень интересно... в первый раз. На десятом рассказе об одном и том же, я начала плохо себя чувствовать. Головка кружилась, было то жарко, то холодно. Позже, ноги перестали меня держать и я свалилась на пол, во всём теле появилась слабость. В глазах летали черные точки, а силуэт Ханджи вообще раздвоился. Когда я жалобно застонала, майор отвлеклась от своих рассказов и заметила меня. Зоэ с беспокойством в глазах подбежала ко мне, а после я потеряла сознание.

Я очнулась... где-то. Это место было похоже на обычные комнаты солдат, но эта была устроена намного... богаче. Удобная кровать, картины на стенах...

А поразил меня больше всего портрет, который висел на шкафу. Там были нарисованы трое мужчин. Одного я узнала сразу - Эрвин Смит, только помоложе. Приглядевшись, узнала Майка Закариаса с веселой улыбкой на лице. Третий мужчина, как я поняла, был Найл Док. И все трое такие счастливые! Ах плакать захотелось.

Пока я разглядывала портрет, в комнату зашла майор.
- Как самочувствие? - спросила она.
- Отлично. Что со мной было?
- Простудилась. Холодный пол и все такое... - сказала она, а потом весело хохотнула. - Это же из-за Эрвина. Вот он и принес тебя в свою комнату.

- А... - не успела я спросить, как дверь открывается и в комнату эпично входит капрал. Лицо как всегда - кирпич, а взглянув в глаза можно... утопиться. Леви взглянул на меня, как на врага народа, и скривился.

Что-то мне уже это не нравится. Следом за ним зашел Эрвин. Тоже эпично... И с каким-то ликованием в глазах. Что-то сейчас произойдет.
Майор же кинула на меня взгляд, полный сожаления. Случилось что-то запредельное.

- Как здоровье? - спросил Эрвин, садясь рядом со мной.
- Все отлично! - воскликнула я, а от нетерпения уже вертелась на месте.
- Хорошо, что отлично... - загадочно промолвил он. Пятой точкой чувствую, щас придет пипец полный.

- Рядовой Чистоплюйкина, вы зачислены в элитный отряд Развед-корпуса, под личным командованием капрала Леви!

Тишина... Слышно лишь злое сопение капрала. До меня информация доходила долго. Я в элитном отряде Леви? Я?
- Не поняла?! - ошарашенно промолвила я, удивленно смотря на Эрвина.
- Вы теперь в специальном отряде капрала Леви. Это даёт очень много привилегий! В карьере солдата обычным новобранцем труднее будет подняться... - командор хотел дальше нести чепуху, но я его перебила:
- Я не хочу! - заорала я и спрыгнула с кровати. Хотя нет, полетела...
Зацепившись за угол кровати ногой, я упала лбом на пол, а из глаз посыпались искры. Меня резко подняли за шкирку и посадили обратно на кровать.
Передо иной стоял капрал с... бровями Эрвина. Я хихикнула и замотала головой, избавляясь от глюка.

- Это не обсуждается, Чистоплюйкина. - грозно сказал Леви и вышел.
Я взвыла в голос. Почему я, а? Вот за что мне такое наказание?!
- И что я ему такого сделала, раз взял меня к себе под крыло? И злится сам почему-то... - горько прошептала я, схватившись за голову. И тут меня посетила догадка.

- Так это вы сделали! - воскликнула я и пальцем указала на Смита. Эрвин, который откуда-то достал бумагу, водил пальцем по ней, а когда я заорала, его рука дернулась и помяла бумажку.

- Вы как со мной разговариваете, Чистоплюйкина?! Я ваш начальник и мои приказы не обсуждаются. - сказал Смит, а мне захотелось его придушить. - Похоже с вами уже всё хорошо, можете идти. - закончил он и головой указал на дверь​.
Всё, он меня вынес.
С криком "Татакаэ" я схватила подушку и замахнулась ею на командора.

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя