- Я подам тебе сигнал о начале! - воодушевленно прокричала майор в колодец, в то время как я пряталась за деревом, чтобы не изменить ход аниме. А еще думала, где бы достать деньги, чтобы взять выходной и отметить свой день рождения в таверне.
- Хей, капрал номер два, сюда иди! - шепотом проорала я. Оруо обернулся, скопировал взгляд капрала, на сколько это возможно, и спросил:
- Что ты здесь делаешь?
- Доверила опасное задание людям поопытнее. Это, ты веришь, что Эрен сегодня сможет это сделать? - задала вопрос я, мысленно потирая руки.- Пф, пустая трата времени.
- А давай заключим пари. Я ручаюсь, что Йегер сегодня точно сделает это.
- Моя выгода?
- Проиграю я, ты загадываешь мне одно желание. И наоборот. Капрал бы от этой возможности точно не отказался. - сказала я, а в мыслях уже мечтала, как буду пересчитывать деньги.- Хорошо. - ответил Бозард, развернулся и отошел от меня.
- Понял! - услышала крик Эрена.
Все замерли, ожидая чуда. Но его так и не произошло. Ко мне подъехал капрал на коне и спросил:
- Что происходит?
- А я откуда знаю? Ни молний, ни взрывов, ни зеленоглазых титанов.- Йегер, эксперимент приостановлен! - крикнул Леви, подходя к колодцу. За ним побежала Зоэ с разочарованным взглядом.
Когда они заглянули в колодец, Зоэ ахнула, а на лице Леви проскользнуло какое-то удивление. Хотя, кто его знает, со свои лицом а-ля "Я кирпич, не трогайте меня"?
***
Когда Зоэ перебинтовала недо-титану искусанные руки, наш отряд сидел за небольшим столом, а я все также стояла около дерева с кружкой чая, которую так любезно принесла мне Ралл.
Вдруг ложка из руки Эрена вылетает и он начинает тянуться за ней. Раздался взрыв и весь отряд отлетел от стола. У Ривая, который пил чай, расширились глаза и он ошарашенно повернулся к Эрену.Элитный отряд, который уже успел встать, схватились за рукоятки лезвий, когда увидели титаническую руку, где застрял Йегер.
- Эрен! - покричал Эрд, - Почему без разрешения?! Отвечай!
- Эй, погоди, - сказал капрал, но Оруо перебил его:
- Говори, Эрен, какого черта это было! - он начал приближаться к Эрену.
- Докажи, что не настроен враждебно к нам и ко всем людям! - заорал Гюнтер.
- И только попробуй что-нибудь вытворить! - вновь сказал Оруо. - Я тебе башку снесу!- Отставить! - уже громче сказал Ривай.
- Капитан, отойдите от него! - воскликнула Петра, - Вы слишком близко!- Нет, - ответил капрал. – Это вы слишком близко. Вам следует отойти.
- Но почему?
- Интуиция! - рявкнул капрал.Раз, два, три:
- Да замолчите уже! - заорал Эрен, от чего все закрыли рты. Это было круто!Из неоткуда появилась Ханджи с сумасшедшим блеском в глазах и пробежала мимо недоуменного отряда:
- Эрен! - протяжным возгласом заорала майор. - Можно мне ее потрогать?!
Она положила ладонь на красную мышцу.
- Горячая! - опять заголосила она, упала на колени и подняла руки к небу. - Без кожи она очень горячая!Мне показалось, или капрал закатил глаза?
- Ура! Денюжки меня ждут! Мои деньги! Оруо лох! - заорала я, подбегая к Бозарду. В этот момент его не было в кадре. - Деньги мне нужны, Оруо!
- Не понял?! - немного пришибленно переспросил Оруо.
- Я выйграла пари! Мне нужны деньги! - воскликнула я.
- Откуда ты знала?! Или вы это подстроили, да? - разъяренно спросил Бозард. На нас уставился капрал.
- Нет, я этого не знала. - тихо промолвила я, - Но в отличии от вас, я верю в надежду человечества! - уже погромче крикнула, чтобы весь отряд меня услышал. Эх, интересно, это эпично выглядело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...