- А мне больше нравится вариант "Атака Титанов". И нормальный же мир вроде - подала голос я, немного ошеломленная.
С той стороны что-то загремело и послышался отборный мат.
Минами, похоже к этому привыкла, поэтому не обратила внимания на шум и зашла в дом. Ну я с мешком за ней.
Захожу я значит, и тут на меня налетает незнакомый мужчина, берет за руку и несется на улицу. На ходу отдаю мешок Минами и бегу следом.
Как оказалось, мы завернули в какой-то переулок и наткнулись на тупик. Бежали быстро, непонятно почему, поэтому мужчина пытался отдышаться, облокотившись о стену.
- Привет, соотечественник.? - неуверенно промямлила я.
- У... угу.
- И зачем мы сюда прибежали?
- Не знаю. Я заблудился.
Ох, бля. Он что ли топографическим кретинизмом "болеет"? Ой, даун...- Имя и фамилию. - приказал!!! мне он, смотря в мое лицо.
- Вася Чистоплюйкина.
- Не знаю я таких из лабораторного отдела.
- В каком смысле?
- Ты когда через портал пришла?
Эээ, портал?? О чем он? Или он даун, или я дебил. Другого не дано.- Я вас не понимаю. Какой портал? Какой лабораторный отдел?
Тот посмотрел на меня как на безмозглую и спросил:
- Ты как попала в этот мир?
- Заснула в кровати, проснулась за стенами, где меня чуть не сожрал титан.
- Ты обычная гражданская в том мире была?! - выкрикнул парень, удивленно на меня смотря.
- Да.
- Присвятые брови Эрвина - прошептал он и состроил недовольную мину, - Никому ни слова о том, что я сейчас расскажу.Я кивнула и он начал свой рассказ.
- Я майор Егор Мотыгин. На тот момент мне было двадцать пять лет. Десять лет назад ученые лаборатории секретного отдела, изобрели что-то типа портала. Устройство полностью считывает наши желания и отправляет нас в мир, который мы хотим. Первые подопытные живыми не вернулись. Не знаю, в какой мир они попали, но вернулись лишь их тела. Тогда ученые решили попытаться доработать устройство. Несколько попыток немного увенчались успехом и путешествующий смог вернуться живым, хоть и инвалидом. Однажды, когда я был в помещении, где находится портал, я случайно упал, прямо в него. - на этих словах я закатила глаза, - А очнулся я здесь, в год, когда стена Мария пала.
- И почему люди умирали и становились инвалидами?
- В мире, куда они попали, слишком сильно меняли сюжетную линию. Из-за этого мир старался их убить. Например, последний, попал в первый фильм "Хроники Нарнии". Каким то образом он убил того большого льва и мир подарил ему подарок, в виде падения со скалы.
- Фильм тоже поменялся?
- Нет, но стало понятно, что мир это тоже мыслящее существо со своими причудами.
Мы немного промолчали и он продолжил:
- Я тогда очнулся в родном городе Эрена. Стало страшно, когда я узнал, в какой год и город попал. Но благо, успел тогда сбежать. Потом ходил по улицам, ища пропитание и нашел маму. Но в данный момент самый важный вопрос, это как ты сюда попала, если никогда об этом не знала?
- Хрен знает.
- Ты еще ни где делов не натворила?
- Чуть-чуть. Совсем. Там Пиксис хромой и все. Больше ничего.Егор схватился за голову и начал проклинать меня, себя и всех знакомых ему людей и нелюдей.
- Ладно, главное сюжет сильно не поменяла?
- Нет! Все вообще супер!Вот только я не знала, что произошло во время моего отсутствия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Фанфик[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...