Здесь было обжигающе жарко. И тесно. А еще плохо пахнет. И трупиков много.
Только мне может так везти.Думая об этом, я решила осмотреться. Мало кому удается побывать внутри титана живым. Какой опыт!
Вокруг было много трупов, поэтому мне поплохело.Нужно выбираться. Срочно.
В голове сразу вспомнилась историю по фэндому, где героиня изнутри разрезала титана и вылезла. Надеюсь, меня постигет такая же удача. А иначе меня переварят (или что там у титанов происходит?) и мои части тела найдут в отрыжке гиганта. Очень оптимистично звучит.Подойдя к внутренней стороне живота (или спины) титана, приложила руку и резко откинула ее. Здесь тоже кожа горячая.
Я резко стукнула себя по лбу. Ну конечно она горячая! Не от холода же люди здесь умирают!
Так, снова я отвелклась!
Немного осмотрелась чтобы запомнить подробности, и достав лезвия, начала наносить удары по плоти титана. Должного успеха долго не получалось достичь.
Но наконец (свершилось чудо!) я разрезала титана до нужного размера и с громким «шмяк» упала на землю. Фу, теперь вся скользкая.
Осматривая себя, заметила кадета, который с ужасом и удивлением глядел на меня.
Помахала ему рукой и поплелась на поиски Эрена.Всю дорогу видя титанов, пряталась. Но удача меня оставила... Из проема между домами, на меня смотрел гигант. А милый то такой, получше Леви, наверное, будет. Хотя капрал не ест людей... вроде. (Да простят меня фанаты Леви)
Гигант уже потянул ко мне свою руку, как отлетел в противоположную сторону от меня. Я в шоке. Что. Сейчас. Было?
Посмотрела на вверх и обрадовалась. Сверху стоял Эрен в обличии титана. Мм, какой пресс! Просто чудо! Титан огляделся и потопал дальше, по своим делам.- Хееей, стой, идиот! Меня подожди! Вместе будем мочить титанов! - крикнула я, и одолжив у трупика УПМ начала преследовать Эрена. Догнав его, выпустила тросы и с горем пополам залезла ему на голову, вцепившись руками в волосы.
- Хе-хе, я оседлала титана. Вахаха, ручной титанчик. Хи-хи.
Мда, похоже истерика...В поле зрения попал пятнадцатиметровый титан, в метрах ста от нас.
Эрен побежал, и с восхищением в глазах я видела, как один гигант мутузил другого.
Резко все поменялось, так как Йегер развернулся и побежал к стене Роза. Ну, а я конечно же не удержалась и с криком полетела вниз.Перед глазами пронеслась вся жизнь, мне даже показалось, что я видела Мартина, который предложил мне руку. Из глаз полились слёзы и я закрыла глаза, приготовившись умирать...
Не поняла, я что, еще живая? Знаю точно, меня держат мужские руки, которые скоро меня раздавят.
- Я расцелую того, кто меня спас.
- Н...не надо, - ответил мне знакомый голос. Открыла глаза и прифигела. Меня в руках держал смущенный Марко Ботт! Вот это поворот. Не ожидала.
- Отпустишь меня?
Меня поставили на крышу и уже хотели убежать.
- Стоять, - Марко встал на месте, по-моему даже не дыша.
Подошла к нему и обняла со спины.
- Спасибо тебе. Прощай.
Марко ушел, оставив меня одну. А ведь скоро его убьет шайка недо-титанов.
В груди что-то заныло, делая больно. Это что, совесть? Приехали...Так, сейчас Йегер спасет Микасу и направится к складу. Остальные очистят склад от титанов и сделают свои дела.
Да, еще время есть. Мне делать нечего, пойду за Эреном.
Решила газ не тратить, поэтому побежала по крышам.
Зря, очень зря.Не возьмись откуда появляется рука гиганта и сбивает меня с крыши. Я врезаюсь, сильно ударяясь спиной, из глаз брызнули слезы, а ногу, похоже, подвернула. Вот удача, титан встретился. Как я его не заметила? Гигант схватил меня и начал рассматривать.
- Отпусти меня, ошибка ученых! - крикнула я и разрезала пальцы титана. Тот заревел и я упала на землю с четырех метров.
- Вот баран!
Через боль встала и поплелась к ближайшему дому.
Фух, пронесло.
Начала осматривать свои ранения и ужаснулась. Нога опухла и посинела, из руки в районе плеча сочится кровь, а спина скорее всего превратилась в кровавое месиво. Больно.
Вдруг раздался выстрел... один.О...они что, уже с Гарнизоном «сорятся»? Ого, как время быстро идет. А я и не заметила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Фанфик[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...