Спирт, натуральный спирт!

4K 323 37
                                    

После раздачи формы, новобранцев поселили в комнаты по два человека...
Всех, кроме меня, ага. Как выразились разведчики, в этом году нас слишком много и они не успели подготовить все комнаты.

Когда я зашла в комнату где заселился Кирштайн, и хотела "попросить" его отдать мне его койку, тот сиганул от меня так, что аж пятки сверкали.

Разведчики приняли решение – поселить меня с Мэгги. На вопросы не отвечали, а лишь жалостливо на меня смотрели. Неужели Мэгги – это какой-то монстр?

Остановились мы напротив комнаты, откуда доносились истерические смешки и плач.

Попрощалась с солдатами и зашла в комнату. Она находилась в полумраке. Маленькое окно было закрыто тоненькими занавесками. На кровати сидела женщина, закутанная в одеяло. Одной рукой она сильно сжимала одеяло, а другой гладила по животу.

Присмотревшись, заметила большой животик. Беременность, месяцев восемь – девять. Мэгги что-то шептала ребенку дрожжащим голосом.

- Мэгги... Мэгги! - позвала я. Мне ничего не ответили. Я вышла из комнаты и пошла на поиски человека, который расскажет, что же случилось с женщиной. Минут двадцать я бродила в поисках кого-нибудь, но похоже, заблудилась.

Вдруг я услышала, что по коридору кто-то идет. Вприпрыжку побежала на встречу человеку, но... Оказалось, это капрал. Пока он не заметил меня, я быстро забежала в ближайшую дверь.

Всегда смеялась над героинями, который попадали в кабинет Эрвина, прячась от Леви. Угу, досмеялась...
Эрвин, который сидел за столом, поднял на меня взгляд и вопросительно поднял бровь. И это выглядело так странно...
Такие большие, пушистый брови, да еще Эрвин умеет их поднимать...

Похоже, зависла я на долго, раз не заметила, как Смит приблизился ко мне, а капрал уже зашел в кабинет.
- Извините за вторжение, сэр! - сказала я и отдала честь. - Разрешите задать вопрос, командор?
- Разрешаю.
- Расскажите мне о моей соседке, сэр! Меня поселили с Мэгги...

Смит переглянулся с Аккерман и задал вопрос:
- А почему вас не поселили с остальными новобранцеми?
- Не знаю, сэр!
- Ладно... - сказал Смит. Мне показалось, или он закатил глаза? - Подожди за дверью, позову.

Я вышла, а через пять минут дверь открылась и оттуда вышел капрал. Он посмотрел на меня презренно-лютым взглядом и буркнул: "Заходи, Чистоплюйкина."

Я зашла и командор начал рассказ.  

- Четыре года назад в Развед-корпус вступила девушка – Мэгги Сей. С первых дней она показала хорошие результаты на тренировках и была прилежным солдатом. Мэгги приглянулась многим мужчинам, а также рядовому Акасэ Канаги. Для того, чтобы добиться девушки, он использовал самые странные методы. Через пять месяцев Мэгги приняла ухаживания Акасэ. Еще через месяц они сыграли свадьбу прямо в штабе Разведки. Когда пара была вместе, буквально светилась от счастья и дарили его другим... Мэгги забеременела перед пятьдесят шестой вылазкой и ее не пустили за стены. А Асанэ... он пообещал вернуться, но... этого не случилось. Его съел титан и ничего не оставил. С тех пор она такая... Не ест, не спит. И родных у нее не осталось, некуда ей идти. - закончил Смит, устало вздохнул и только после обратил внимание на ревущую меня.

А ревела я долго, минут тридцать, и никак не могла остановиться. Эрвин поставил передо мной стакан воды и я залпом его выпила... Это оказалась не вода.

Спирт, натуральный спирт! Я сразу перестала реветь и закашлялась. Потом посмотрела на Смита взглядом "Вообще даун, что ли?" Тот ответил мне взглядом "А нечего здесь слезы разводить" и ехидненько так сказал:
- Идите, Чистоплюйкина.

И я пошла, пусть и перед глазами всё плыло. Качаясь, спотыкаясь и падая, пошла... Помню, горланила матершинные песни, пока кто-то не запульнул в меня тапочками. Потом пошла к себе в комнату, но не дошла... Так и уснула на полу пустого коридора.

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя