Долбаный мир "Вторжение Гигантов"

4.7K 352 30
                                    

- Эрен, давай! - крикнула я, летя около недо-титана, который нес огромный валун на себе. Конечно я знаю, что все пройдет хорошо... но нужно же его поддерживать! Тем более уже много было неточности, как хромающий Пиксис и я, в ряду защитного отряда.

Из поворота развалин, на всей скорости выбежал аномальный титан, в сторону Эрена. Огляделась и поняла, кроме меня никто не успеет его убить.

Приблизилась к титану и начала кружить вокруг него, привлекая внимание.
- Здравствуйте, мистер аномальный титан. Как поживаете? - спросила я, буквально выворачиваясь из его рук, - Молчите? Ну тогда прощайте! - крикнула я и вырезала кусок его шеи. Блин, похоже у меня развивается симптом Ханджи Зоэ. С титанами уже говорю... Скоро моя крыша похлопает меня по спине, скажет, что у нее психически-ненормальная хозяйка и улетит на другой конец света. Мда, весело живем...

Приземлилась на крышу и осмотрелась на наличие титанов в ближайшем ко мне расстоянии. Таких не находилось. Ну и хорошо!

Вдруг раздался громкий рык, от которого уши заложило и голова раздалась болью, а потом уже сильный "бум", вызванный ударом валуна об стену и землю.
- Тише нельзя было орать?! Не всю стену же поднимаешь, а только малюсенький валун! - крикнула я вместе с победным воплем солдат.

Рико, прослезившись, выпустила в небо ракету с хвостом из желтого дыма, означающий успех.

Человечество впервые одержало победу над гигантами.

Но это еще не конец. Еще не очистили территорию от титанов и многие солдаты до сих пор гибнут.
Взгляд наткнулся на Йегера, который застрял в теле своего обличия титана. Армин, Микаса и Рико пытались отодрать бессознательного Эрена. Кроме того, на них наступали двое титанов, пытаясь сцапать четверку.

И вот появляется он... Человек, страшнее самих титанов - капрал Леви. Он ловко разрезал шеи обоих титанов одновременно, своим супер приемом.
А я что? Сижу в позе лотоса на крыше и смотрю на все это.

***
На следующий день мне дали отгул из-за своих ранений. Я оделась в гражданскую одежду и пошла в город.

Помню, когда гуляла, за мной всегда следили. Первый раз, когда я заметила слежку, от страха чуть ли не на стену лезла. Но следующий раз додумалась спрятаться за бочками и подслушать разговор.

Двое мужчин, тихо шли, крутя головой. Когда меня не нашли, заговорил один из них:
- Куда она убежала? Здесь же шла...
- Шустрая девка. - ответил второй, - И сдалась командору Эрвину эта девчушка?

На этих словах я прифигела и впала в ступор.

Но потом все сложила. Он человек умный и сам себе на уме, я даже сказала бы, что слишком. Думаю, сама бы не отпустила просто так девушку, которая оказалась на территории титанов, твердя что ничего не помнит.

С тех пор уже не пугалась. Но сегодня не было слежки. Может командор про меня забыл, решая проблему в лице Эрена?

Со своими мыслями не заметила, как в кого-то врезалась. Это была женщина в возрасте, с мешком за спиной.

Мешок упал на землю и из него выкатились несколько яблок. Ух ты! Я быстренько сглотнула слюну и начала извиняться.
- Извините пожалуйста! Сейчас все обратно уберу!

Когда собрала яблоки, подняла глаза и посмотрела на женщину. Светлая кожа с кучей родинок на лице, зеленые глаза, тонкие губы и много морщин около глаз. На ее лице сияли капельки пота, а глаза выглядели измученными. Женщина глубоко дышала, положив руку на грудь. Ей тяжело что ли было?
- Ой, давайте помогу! - воскликнула я и закинула мешок себе на спину. Что-то меня на добрые дела потянуло... Не к добру это, ой не к добру!
- Да ладно, деточка. Не нужно! - она попыталась забрать мешок, но я не дала этого сделать.
- Ведите, ведите!

Женщина улыбнулась во весь рот и пошла вдоль улицы.
- А знаешь, деточка, я однажды при таких же обстоятельствах нашла своего сыночка. Я тогда как раз вдовой стала и тут иду, тяжесть тащу. А мне на встречу парниша идет, на все любопытно смотрит. Вот я с ним и столкнулась. Так же помог мне, а я от него узнала, что сирота он, вот ходит по улице без дела. Понравился он мне и взяла его под свое крыло. Детей то своих не было никогда. Теперь живём вместе. А тебя как зовут, дитятко?
- Вася я. А вас? - спросила я.
- Минами. А вот мой дом!

Минами остановилась около старого дома и постучала в дверь. Ей никто не открыл и она печально улыбнулась.
- Снова, наверное, спит. После работы устает сильно. Один у меня, кормилец. Вон там - она показала пальцем на деревяшку, лежащую около порога, - Под ней ключ лежит. Достанешь?

Я кивнула, положила мешок на порог и достала ключ.
Открыла дверь и не рассчитав силу, сильно распахнула ее. Вдруг она ударяется обо что-то с той стороны и от туда раздается мужской голос:
- Блять. Долбаный мир "Вторжение Гигантов".

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя