Фантастическая четверка.

3.4K 290 32
                                    

Когда наконец успокоилась, встала и начала осматриваться, чтобы улететь от этого места.

На душе было паршиво, а рот изогнулся в ироничной усмешке. Говорила мне мама, не сближаться с людьми, даже если это нарисованные персонажи аниме. А нет же, мне нужно было сблизиться с отрядом, пусть я и знала, что они умрут. Но как можно не общаться с людьми, которых моя персона видит каждый день?

А еще был вопрос: как мне улететь, если привод сломался?
Немного подумав своей черепной коробкой, потому что мозга у меня нет, взглянула на тела друзей. Так и хотелось крикнуть "Вредно! У меня мама – медицинский работник", но нужно же как-то выбираться? Дрожащими руками осмотрела ближайший привод – привод Эрда. Хотя, тут даже так видно – с таким только в гробу и лежать.

Подошла (доползла, допрыгала) к Оруо и проверила его УПМ. У него он был более-менее в порядке. Сняла, надела на себя, поднялась вверх и встала на ветку огромного дерева. Долго думала, куда же лететь.
Так и не придумала, поэтому мысленно назвала себя: класс – кретин; отряд – топографический и решила лететь вперёд. Угу, нет блин, дождаться разведчиков, которые придут за телами отряда, а я вместо этого начинаю искать приключения на пятую точку.

И больше пяти минут не прошло, как послышались звуки битвы. Проверяя свои догадки ускорилась.
Если честно, зрелище хоть и захватывающее, но все же не для слабонервных. Я пришла как раз к тому моменту, как титанша ударом ноги снесла Эрену половину черепушки. От увиденного мне поплохело и я потеряла сознание, падая на зелёненькую травку.

***
Кто-то, а этот кто-то очень настойчивый, бил меня по щеке. Я открыла глаза и увидела перед собой Микасу.
- Уйди, Аккерман. - буркнула и снова закрыла глаза.
- Мы можем оставить тебя здесь. - сказал холодный голос. Неужели Леви тоже здесь?
- Напугали ежа голой попой. Уйдите, Аккерманы. - снова пробурчала я и перевернулась на другой бок.
- Почему Аккерманы? - спросила Микаса, теребя меня за плечо.
- Ну у чистоплюя же фамилии нет. Пусть тоже будет Аккерманом.

На несколько секунд над нами повисло молчание и я расслабленно захрапела.
- Если не встанешь, то он тебя убъет. - прошептала мне на ухо Аккерман и почему-то потянула за щеку.
- Эх, ладно, встаю.

Я начала подниматься, но когда встала на ногу, которую раньше не чувствовала, завизжала от боли и бросилась на Микасу.

Повиснув на шее Микасы, я начала трезво воспринимать информацию. Перевела взгляд на капрала. Тот стоял немного сгорбившись и опускал вес на только на одну ногу, а на его руках лежал слюнявый Эрен. Почему-то вспомнился когда-то мой любимый пейринг Рирен и я глупо захихикала.

- Нужно к Эрвину. А ещё кому-то к врачу. - сказал Ривай. Интересно, он намекал на мой внешний вид или глупое хихиканье?

И вот такой фантастической четверкой мы полетели к остальным разведчикам.

***
Если бы можно было сфотографировать лицо Смита, когда он увидел нашу группу, состоящую из двух людей-кирпичей с недовольными рожами, слюнявого бессознательного комка и девчонку, на которой нет живого места, я бы повесила это фото у себя в комнате и любовалась ею до конца своих дней.

Леви объяснил ему всю ситуацию, а показав пальцем на меня, что-то шепнул командору и покрутил пальцем у виска.

Я обиделась, а уже в пути меня осмотрела какая-то разведчица, поколдовала надо мной и моей ногой, перевязала меня так, что я была похожа на мумию и услышав жалобы на галлюцинации сказала немного отдохнуть, то есть поспать. Как только я не отнекивалась, она все равно заставила меня лечь в твердую повозку вместе с другими ранеными.
Так и уснула, вдыхая железный запах крови.

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя