Бонус. Пьянка или Друг и Товарищ.

5.2K 348 36
                                    

Уважаемые читатели. Прошу прощения, но я не смогу написать проду в ближайшее время. У меня творческий кризис. Думаю многие меня поймут. Но я решила сгладить свою вину давно заготовленным бонусом.
Приятного чтения)
___________________________

Дело было после всех экзаменов. Мы сидели в столовой за ужином. Каждый думал, как бы провести завтра выходной день, который дало нам начальство.

За одним столом со мной сидели Мартин, Жан и Марко. Если же первый и третий сидели и ели, то Кирштайн буравил меня злым взглядом.
Я снова шутнула над ним, словами " Жан, у тебя красивые волосы".
До сих пор ржу, когда вспоминаю, как тот сделал комплимент Аккерман.

Мои раздумья прервал голос Конни:
- Придумал! Давайте сходим в город, развлечемся!
- Это ты типа напиться решил? - съязвила я, вопросительно на него посмотрев.

Спрингер недовольно на меня посмотрел и спросил:
- А что нельзя?
- Ну думаю, что тебе рановато в твои пятнадцать.

- А тебе больше что ли? - подал голос Жан, посмотрев на меня.
- Вообще-то двадцать один.*

Все с ужасом взглянули на меня, а Кирштайн от удивления упал на пол, громко заматерившись.
- Да врешь наверное! Тебе же и восемнадцати не дать! - воскликнул Жан и все согласно закивали. Ого даже Микаса проявила интерес к беседе.

- Это можно считать комплиментом? Я польщена.
Услышав в моем голосе не капли сарказма, а лишь иронию, Конни снова спросил:
- Правда что ли?
- Правда, правда.
Немного отойдя от шока он резко встал со скамьи.

- Ну все, я пошел в город. Кто со мной? - крикнул паренек, уже выходя из столовой. Пошли не многие, а лишь важные герои манги и парочка других.
Меня никто не слушал и Мартин схватив меня за руку, потащил за остальными.

***
- Слышь ты... ик... наглая лошадиная морда! Не трогай моего Мартина! - крикнула я, пытаясь отцепить пьяного Жана от пьяного Мартина.

- Отстань, женщина!
- Ой, да пошли вы, пед*ки! - сказала и направилась прямиком к Эрену.
- Эй ты, Йегер. Давай сыграем! Кто... ик... больше выпьет! - сказала я и только сейчас заметила, что тот уже спит.
Слабый у него организм, однако. Ну хотя в пятнадцать лет то бухать...
Взяв бокал алкоголя и залпом все выпив, я пошла на поиски приключений.

***
Проснулась я, как ни странно, на Марко, уткнувшись ему в шею. Немного отодвинулась от него и с грохотом упала на пол... со стола?

Хорошо вчера напилась, раз уснула в таком месте. Я обнаружила у себя одну особенность очень давно. После пьянки у меня никогда не болела голова. Вот вообще. Поэтому без труда встала и начала осматриваться.

Так мы всё в той же таверне. Вчера мы так сказать "забронировали" ее полностью, с каждого немного собрав деньги. Благо хозяин таверны оказался добреньким, поэтому мы хорошо здесь уместились.

Потрудились мы на славу. Люстра, которая вчера весела под потолком, разбитая лежала на полу.
Рядом с ней лежал Райнер, почти голый... В трусах... В горошек.  К такому меня жизнь точно не готовила. Рядом с недо-титаном лежал еще один. Гувер был в розовом платье, с рюшечками и бантами.

- Это ты их так - прозвучал рядом со мной холодный голос. Как ошпаренная подпрыгнула, при этом наступив Райнеру на живот. Фуф, это всего лишь Энни.

- Как это?
- Ты начала раздевать Райнера, крича о его божественном теле. А Бертольта заставила надеть платье, грозясь рассказать всем его страшный секрет о том, что он боится темноты.

- Правда боится что ли?
- Не знаю. Но похоже ты уверила его в этом.

- Ладно. И не такое было - пробубнила я и вдруг резко подавилась смехом, увидев Микасу, связанную веревкой.
- Это случайно не я? - тихо спросила у Леонхарт.

- Не знаю. Когда я ушла снимать Конни с крыши, ее здесь не было. А когда пришла, она уже лежала здесь.
- Понятно. А где Мартин?
- Он пошел выполнять твое желание и больше его никто не видел.
- Какое желание? - осторожно спросила я, нервно сглатывая.
- Ударить Шадиса и сказать что это случайность.
- Повела его на верную гибель.
- Да. А еще ты Йегера в рукопашном победила.

На этих словах я испуганно икнула, не представляя, как смогла это сделать.
- Я?

- Да. Не знаю какими приёмами ты пользовалось, но по словам Кристы, за две минуты его положила на лопатки.

Боже, что я натворила! Надо же было!
- С ней все нормально?

- Она не пила, но за ночь устала, поэтому спит. Кстати сейчас вернется хозяин таверны.

Я осмотрела ущерб, который мы принесли и поняла, что придется потратить очень много денег.
- Энни, бежим?
Та кивнула и вместе пробираясь через переулки, я окончательно убедилась, что Энни очень хороший друг и товарищ.
_________________________
Двадцать один год* - в первой главе было сказано, что ГГ учится в институте. То есть ей должно быть от восемнадцать до двадцати на тот момент. Я взяла первый вариант, а так как ГГ попала в аниме в 847 году, то к концу обучения ей было уже двадцать один.

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя