После прочтения главы, пожалуйста, никаких претензий на счет характера и внутреннего мира Леви. Я считаю его таким, какой он здесь!
------------------------------------
Я конечно догадывалась, что мой рот живет своей жизнью... Но не настолько же! Как можно было ляпнуть такое, при них?! Хотя... Они знают, что такое групповуха?
Надо делать ноги... срочно.Пока начальство не очухалось, со стоном вылезла из под капрала, при этом наступила Эрвину на самое главное. И все это произошло за долю секунды! Резво побежала по коридору, удивляясь, как я быстро мыслю в критических ситуациях.
***
После разговора с Йегером, Леви и Эрвин сидели в кабинете последнего, переговариваясь о делах Развед-отряда.Вдруг в голове темноволосого всплыл образ девчонки, что можно сказать, предложила ему и Эрвину групповой половой акт, совсем не извинившись при этом. Еще была одна особенность в ней, почему то ее лицо казалось ему смутно знакомым.
- Эрвин, что это за наглая девчонка? - прорезал недавнюю тишину голос капрала.
Эрвин удивленно посмотрел на Леви. Разве он когда-то интересовался кем-то? Обычно, он бы просто при встрече четвертовал человека, сделавшего какую-то глупость при капрале. - Где-то я видел это лицо... - продолжил Леви, стеклянным взглядом смотря на командора.
Смит быстро успокоился, вот причина его любопытства.
- Да, помнишь девушку, что ты спас за стенами? Это она и есть.
- Та, у которой была одежда с моим портретом?
- Да, она еще ее у Ханджи оставила. Та теперь в ней спит, вроде.На этих словах у капрала непроизвольно сжались кулаки. Надо же! Эта девчонка довела его так, как не мог никто... Всего лишь за несколько минут общения!
Снаружи Леви оставался спокойным, и таким же голосом попросил данные о ней.
Эрвин быстро вручил капралу документы, а сам сел за стол и начал доделывать отчеты.
Леви начал быстро пробегаться глазами по документам.Первое, что его потрясло, была фамилия девушки. Вроде ничего необычного, но он помнил, что у этой девчонки потеря памяти. И здесь написано, что она ничего путного еще не вспомнила, так же, как и фамилию. Значит она ее придумала... Но почему ему кажется, что здесь скрыт подтекст в его сторону?!
Немного успокоившись, он дальше начал читать данные Чистоплюйкиной.
Вторым потрясением были ее раны, во время учёбы в кадетском корпусе.
При маневрировании зацепила тросы между собой и начала крутиться вокруг дерева, при этом зацепив несколько человек с собой, а отделалась всего лишь вывихом руки.Леви отметил про себя, что если бы он умел смеяться, сейчас хохотал бы от души. Даже он не видел таких неуклюжих солдатов...
При изучении приема на рукопашном бою, она слишком сильно подняла ногу, из-за чего, вместо удара по ноге, умудрилась попасть в лицо соперника, а тот, как оказалось, в два раза выше ее. При ударе, сама упала лицом в пыль, разбив себе нос.
При прочтении следующего "ранения", Леви издал какой-то булькующий звук, смутно напоминающий смех, из-за чего командор посмотрел на капрала, не веря своим глазам.
Получила наряд на кухне и чистила картошку, при этом как-то умудрилась порезать себе... пятку. А учитывая то, что она была в обуви, а рядом сидел свидетель, который доказал, что Чистоплюйкина не снимала сапоги, никто не понял, как она это сделала.Вдоволь посмотрев на ранения девушки, капрал перешел на битву в Тросте.
Это было третье потрясение. Как думал капрал, с такими успехами в кадетском корпусе, она просто тихо сидела в уголочке, прячась от титанов.
Но какого было его удивление, когда Леви прочитал, что она убила семнадцать титанов, да еще и сам Пиксис - главнокомандующий Гарнизоном, поставил ее в защитный отряд, где были лучшие бойцы Гарнизона!
Прочитав надпись ниже, Леви вмиг похолодел и понял, чем вызвана эта сила. Смерть лучшего друга... Как ни ему знать, какого это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Фанфик[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...