Мечтая о том, что буду резать игрушечных титанов направо и налево, проглядела эту троицу. Да еще и уснула. Уже перед первым сном возникла мысль, что слишком уж добрым оказался Эрвин для командора Разведки.
***
Я весело рассмеялась и шлепнула розового капитана по пятой точке, чтобы он летел быстрее. Рядом, верхом на пятнадцатиметровом титане бежит Ханжди, с раскрасневшимся от счастья лицом. А почти над землёй летит Эрвин на короле, втолковывая ему, что очень плохо создавать легион Разведки для показухи. Хотя король ни в чем не виноват. Сидит на троне с полумертвоей рожей. И ничего не делает. Да. Тот ещё козёл.И тут мой наипрекраснейший сон прерывают криками «Девушка, очнитесь! Вам плохо?»
С трудом открыв глаза, посмотрела на будущего трупа и буркнув что-то типа «Изыди нечисть», снова отправилась к розовому Леви.
***
Я сильно напряглась от тяжести, пытаясь прекрепить к Эрену в обличии титана половой орган. Вот я уже целую командора Эрвина... Стоп, что?!Резко открыв глаза, подскочила и... упала на пол. Ух, моя попка. Мда, что только не приснится.
Хотя... Хорошо будет околдовать Смита, каждый день просыпаться и видеть его великолепные брови...Я тут же отдернула себя. Только Ханжди и Эрвин! Это такая прекрасная пара, но... Как она будет спать с мертвецом?!
В голове сразу начали всплывать смерти Эрвина, Майка, Нанабы и...Пару раз побилась головой об пол. Нечего сейчас реветь.
Придя в себя осмотрелась. Похоже, это уже закономерно. Засыпаю в одном месте, просыпаюсь вообще неизвестно где.
Это место было похоже на бункер. Серые стены, серый пол, серый потолок, серая мебель. А все это разбавляет маленькое окошко с розовыми занавесками. В голове всплыл образ розового капитана.
Вдруг скрипнула дверь. Вздрогнув, посмотрела на нее. Из двери кто-то сначала высунул ногу и немного помахал ею, а потом уже вышел юноша с подносом в руках.
Так, и что это было? Парень не замечая меня, поставил поднос на стол и тут соизволил увидеть меня. Немного запнувшись, он полетел на пол. Быстро среагировав, побежала и схватила того за руку.
Ну вот, забыла про свою криворукость в самый нужный момент.Не удержавшись, падаю сама, схватив за собой паренька. Шмякнувшись спиной об пол, завыла от боли, так как сверху упала еще одна туша.
Сейчас я хорошо смогла разглядеть парня. Иссиня черные волосы, голубые глазки, да еще плюс ко всему он покраснел как рак. Все, меня нет. Я растеклась розовой лужицей.
- Ты чего так краснеешь?
- Н...нет, ничего, - ответил парень и встал с меня. Совершилось чудо, я дышу! - Я Мартин.
- Ну а меня величают Васей. Рада знакомству. Что я тут делаю?
- Ты у меня дома. Я проходил и увидел тебя лежащую на земле. Вот и принес сюда.В этом мире еще есть добрые люди? Хотя, склоняюсь к тому, что он идиот.
- А ты не подумал, что я бездомная? Или убийца, сбежавшая из подземного города, а может воришка? Ты идиот...
Мартин промолчал и виновато на меня зыркнул.
- А что это было за движение с ногой?
- Обычно, когда я так делаю, те, кого я подобрал начинают кричать или кидаться в меня чем-нибудь. А если такого нет, значит еще не очнулись. - увидев мой непонимающий взгляд, он пояснил:
- У меня очень богатый отец. Но он не понимает, что на деньги, которые он тратит налево и направо, можно спасти кому-то жизнь. Я ушёл, забрав большую часть его сбережений. За год, который я проживаю один, даже четверти не потратил. Когда получается, я помогаю таким же бездомным людям как и ты.Потом мы разговорились. Я узнала, что он хочет попасть в Гарнизон, поэтому дружной компанией мы пошли обучаться секретам убийства титанов.
***
Стоя на огромном поле и отдав честь я ждала своей участи.
Скоро этот тюлень дойдет до меня и Мартина. У паренька ноги трясутся так, будто он в пляс пойти хочет.Вот Шадис подошёл к Мартину и заорал, брызгая слюной направо и налево. С каждым криком парень бледнел всё больше, и когда он уже собрался падать в обморок, я шикнула и наступила ему на ногу. Дернулся, но устоял.
На меня Шадис мельком взглянул, увидел взгляд тупого козла и пошел издеваться над остальными.
***
Сегодня нас будут проверять на равновесие.Мартин уже давно сделал это, теперь стоит рядом и ждет меня. Кстати, у него хорошо получилось. Даже очень.
Когда называли мою фамилию, от которой хочется забиться в конвульсиях от смеха, на ватных ногах пошла на верную смерть,, убежденная в своём провале.
Дяденька в форме подстёгивает меня, чуть дрожащую от страха. Ладно, вру. Если бы не сдерживалась, моё дёрганье приняли бы за попытку убийства.Меня подвешали в воздухе. Несколько секунд я продержалась, но потом...
Так как меня достаточно подняли, чтобы не поцеловать пол (иногда хорошо быть низкой), я перевернулась и повисла вниз головой. Но я – не я, если что-нибудь не сделаю.
Крикнув «Держи крепче», я начала раскачиваться под мотив песни «Земля в иллюминаторе» и пытаться выровняться, чтобы меня взяли обучаться. Исправив равновесие и приняв позу статуи Свободы,начала ждать, пока меня отцепят от этой штуки, оглядывая всех взглядом царя, который смотрит на холопов.
Вот так под шокированные взгляды я начала свое обучение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Фанфик[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...