Когда Ханджи рассказывала свою теорию относительно трансформации Эрена, я сидела в уголочке и никого не трогала. Задумавшись, пропустила момент, когда элитный отряд синхронно укусили себя за руку.
- Это искупление. Мы заранее договорились - сказал Гюнтер, в ответ на непонимающий взгляд Йегера.- Извини, мы испугались и так поступили! Наверное, ты разочарован в нас, - произнесла Петра. - Но знай, мы верим и полагаемся на тебя. А еще надеемся, что ты тоже будешь на нас полагаться.
Пока они разговаривали, я передала взгляд с рук отряда на свою руку. Кусать или не кусать?
Решившись, зажмурила глаза и приготовилась кусать руку.
- Стоять! - голос капрала так и заставил меня остановиться с открытым ртом и кислой миной. Не, не, не, меня здесь вообще типо не должно быть.
- Ты что делаешь, Вася? - промолвила Петра, подбегая ко мне. - Тебе зачем это делать? Ты же наоборот, верила в Эрена.
- Ну, я подумала, не встала же на защиту Эрена, а просто стояла в сторонке.
- А почему ты не встала на защиту Эрена? - подал голос капрал, до этого прожигающий во мне дырку.
- Эээ... Здесь я уже доверилась вам. - ответила, а после незаметно выдохнула от облегчения. Смогла выкрутиться... Будем верить, что на сюжет это никак не повлияло.- Пойдем, Чистоплюйкина. Поможешь мне бумаги заполнить. - капрал встал и посмотрел на меня кровожадным взглядом. Угу, знаю я его помочь. Я до утра буду писать, а он сидеть в кресле, пить чай и наслаждаться моими мучениями...
***
Люди столпились около ворот, придя сюда ради любопытства.
Разведчики стояли колоннами и жутко нервничали. Я, например, начала грызть ногти и нервно смотреть вокруг.
Пусть я и рядом с отрядом, пусть я знаю все наперед, но мне нужно было как-то уйти до входа в лес, чтобы выжить. Да, я эгоистка, но ничем не смогу помочь. Да, отряд, в котором я состою, погибнет, но даже если я их спасу, смерть все равно их найдет.
- 57 экспедиция за стены начинается! - прокричал командор.
Ворота со скрежетом открылись, и все начали выезжать на территорию стены Мария. И начался мой персональный ад.Почему? Ну, может потому что я до сих пор плохо держусь на коне?!
А началось все еще в кадетском корпусе. Однажды, в самом начале первого года, на построении Шадис сообщил, что скоро будет проверка на то, как мы держимся на лошади.
Перепугалась я тогда знатно.После отбоя попросила девочек научить меня хотя бы сидеть на коне. Меня проигнорировали, и лишь Криста захотела мне помочь.
Я уже обрадовалась, но... пришла злая Имир, послала меня и уложила блондинку спать. Вот так мне пришлось идти в мужские казармы. Как "ниндзя", я "бесшумно" шагала в темноте и обратила внимание на то, что свет у парней не горит.
Я без стука зашла в казармы... и офигела. По всему помещению были расставлены свечи, а пацаны занимались своими делами: кто сидел и ел, скорей всего украденную из столовой конец, кто уже спал, а кто-то вообще играли в карты. Но удивило меня больше другое.Все окна были завышены... сшитыми вместе мужскими труселями! Труселями, Карл! Пока я осматривала это чудо природы, меня заметил Армин, который похоже переодевался. Тот запищал, покраснел и закутался в одеяло.
Увидев меня, за ним повторили другие мальчики, которые были в нижнем белье.
Поняла, что это было слишком громко, когда на улице послышались шаги. Парни как по команде, погасили свечи, стянули с окон "занавески" и легли в кровати. Я тоже запрыгнула в первую попавшуюся койку и прижалась к чьему-то телу.Кис Шадис, а это был он, прошел по всему помещению и что-то бормоча, вышел.
Я слезла с кровати, пока мальчики вешали трусы и зажигали свечи. Оказалось, что я запрыгнула в кровать к Эрену, который сейчас был похож на помидор. Все в шоке на меня уставились, а Йегер все краснел и краснел. Мне надоело на это смотреть, поэтому я похлопала недо-титана по плечу и сказала:
- Да не стесняйся, у тебя красивое тело.
- Б... рл... о. - заикался он, а потом вообще начал закатывать глаза. Эээ, мне еще обмороков не хватало. Я влепила Эрену пощечину и повернулась к мальчиками и спросила:
- Кто научит ездить верхом на коне?
Многие обратно завернулись в одеяло и что-то пробурчали про ненормальную девку.
- Мы поможем. - произнесли сзади меня. Я обернулась и узрела друзей недо-титанов. С того дня, каждую ночь они учили меня держаться на лошади.И вот десять минут мы едем по территории стены Мария, а у меня уже начала болеть пятая точка. Я взвыла в голос. А ведь это только начало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...