Когда подушка была в сантиметре от лица Эрвина, меня отдернула Зоэ, спасая Смита от "смерти". Ханджи что-то пролепетала про помутнение рассудка из-за болезни, и выбежала из комнаты командора, таща меня за собой.
Майор забежала к себе в кабинет и там начала заразительно хохотать, от чего я тоже засмеялась.
Я пыталась убить главнокомандующего Развед-отряда подушкой? Снова прыснула от смеха и вдруг вспомнила... Я теперь под предводительством капрала.
Что-то щелкнуло в голове и я заревела. Сначало от жалости к себе, ведь придется умирать на тренировках капрала и драить всё грязное и не грязное с Петрой, Оруо, Гюнтером и Эрдом.
Потом вспомнила, что этот самый отряд погибнут от рук Женской Особи и завыла с удвоенной силой. Мне Марко и Мартина хватило... Заревела еще больше, вспомнив смерти друзей.Перестала разводить сопли только когда меня начали душить в объятиях. Еле выкрутилась и оказалось, что это Ханджи сжимала меня, а ее форма была вся мокрая от моих слез. Я извинилась, и тепло попрощавшись пошла в свои апартаменты.
И вспомнила... нужно разобраться с нервным срывом беременной женщины. А как это делать, я понятия не имела. Вот и побежала к Армину в комнату.
Представьте, вас будит за час до подъема тётенька с видом и запахом умирающего скунса (им известно это животное?) и просит помочь с нервным срывом беременной женщины. Ваши действия? Вот и Арлерт затупил. С минуту он смотрел на меня потерянным взглядом, потом, похоже из-за моих красных, опухших глаз, подумал что это у меня что-то случилось.
Армин буркнул, что насчет нервного срыва мне уже ничего не поможет, а насчет беременности, воскликнул, что отец не он, его не нужно трогать, закрыл глаза и засопел.Я опешила. У него не только смекалка хорошая, но и воображение богатое...
Когда собралась уходить, Армин вдруг резко подскочил и завопил "Как это беременная?."
Я его успокоила, объяснила, что к чему и спросила, что же делать. Он почти ничего путного не сказал, но говорит, что ей нужно до конца принять правду. Попрощалась и вышла. Теперь вопрос: как это сделать?Когда зашла в комнату, Мэгги не спала. Просто лежала и стеклянными глазами смотрела в потолок.
- Мэгги... - сказала я, приближаясь к женщине. - Мэгги...
Та ничего не отвечала. Интересно, беременным пощечину можно давать? Я тихонько ударила Мэгги по щеке, и резко посадила, чтобы она смотрела на меня. Ее взгляд немного прояснился, но в глазах была печаль.
- Я Вася, твоя соседка, понимаешь?
Мэгги слабо кивнула.
- Молодец... Как ребеночек? - не успела она ответит, как я продолжила говорить. - Хотя что я спрашиваю? Ты же не ешь, не спишь, как ребенок может быть здоровым?Женщина положила руки на живот, а во взгляде появилось беспокойство.
- Ты сдалась, да? Ну конечно, любимый умер, больше родных типа нету? - не смотря на Мэгги, продолжила говорить. - Думаешь, ему нравиться смотреть оттуда, - пальцем показала вверх, - как ты гробишь себя и ребенка? Если вы встретитесь на том свете, думаешь он будет тебя любить? О нет! Он тебя возненавидет за то, что не сберегла себя и ребенка...В следующий миг женщина набросилась на меня с кулаками, выкрикивая ругательства. Прогресс есть...
Я перехватила ее руки и посадила обратно на кровать.
- Но если ты родишь здорового ребенка, а сама умрешь счастливой старушкой, на том свете вы продолжите любить друг друга. Сейчас в твоей жизни главное - ребенок. Нужно бороться за его жизнь. Он единственный, кто у тебя остался...Обхватив меня руками, Мэгги тихо всхлипывала, а после вообще уснула. Будем надеяться, что психолог из меня нормальный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...