Возвращаясь я в подавленном настроении... Ага, не дождетесь! Возвращалась в припрыжку и с улыбкой на лице. Все ведь хорошо! Сородича нашла, с доброй Минами познакомилась, о своем попадании в этот мир немного узнала.
Иду я значит, иду и тут снова, как по закону всех фильмов, сериалов и книг, врезалась в кого-то. Я бы так и стояла с закрытыми глазами и думала о своей жизни трудной, но меня отвлекли действия человека, в которого врезалась.
Он начал меня... нюхать. Скажите, я она такая везучая идиотка, или кто-то свыше меня ненавидит? Вот как можно было наткнуться на Майка Закариаса?
- Интересно, а чем я пахну? - слова сами вылетели, а мне отдуваться!
- У тебя очень странный запах. Никогда такого не встречал. - ответил Майк, смотря на меня. Да майор по сравнению со мной титан! Со своими 164 и его 192...Пока он говорил, его усики очень смешно дергались и я не выдержала. Дёрнула Закариаса за усы и с криками "ДНК" убежала с улицы.
После 5-минутного бега остановилась. И что я сейчас собственно сделала? Чуть не вырвала усы майору? Да Вася, да. Продолжай в том же духе и в конце концов тебя съедят с потрохами. Веселенько...
Вдруг в поле зрения попал Жан, бегущий прямо ко мне. Не поняла, он разве не должен на зачистке быть?
- Я..я нашел тебя.
- Что с тобой?
Жан хмуро на меня посмотрел и ничего не говоря полез в карман брюк. То, что он достал, сразу снизило мое настроение. Вышивка с надписью "Мартин Локсар".
Дрожащими руками взяла ее и прижала к груди.
- Я подумал, может ты сходишь к его родителям? Я не смогу.Так, Вася, не плачь. Сделала глубокий вдох и выдох.
- Давай адрес - буркнула я.
Жан протянул мне бумажку с адресом и развернувшись, ушел.Так, это не далеко. Ну, пойдем.
***
Минут через десять я уже была напротив дома, в котором познакомилась с Мартином. В глазах защипало, поэтому пришлось вытереть их рукавом.Спокойствие, главное только спокойствие...
Подошла к двери и постучала. Открыла мне дверь женщина... полная копия Мартина.
Как на зло, вспомнилась его улыбка. Неосознанно по щекам потекли слезы, руки начали дрожать.Женщина сначала недоуменно на меня посмотрела, но потом перевела взгляд на вышивку в моей руке.
У нее поткосились колени и она упала ко мне в объятья. Не удержавшись, я упала на крыльцо и разрыдалась еще больше. Сначала почувствовала слезы на рубашке и потом горькие крики и всхлипы женщины.***
Назад я шла немного пошатываясь. Люди шарахались от меня, как от титана, а дети тыкали пальцем и спрашивали у родителей "Чучело ли это?"
Думаю, сейчас я выглядела не лучше мертвеца. Совсем бледная кожа, опухшие щеки от слез и красные глаза. Не замечая дороги, забрела на какую-то пустую улицу.
Сзади послышался рык. Медленно повернула голову и обомлела. Напротив меня стояла огромная собака. Мне... по пояс. И скалилась она, явно не с добрыми намерениями.
- Ааааа - заорала я и бросилась на утек.Бежали мы, наверное целый час, пока она куда-то не исчезла. По дороге несколько раз, чуть не упала из-за камней, которые взялись из неоткуда. Весь мир на меня обозлился...
Я остановилась напротив казарм и постучала в ворота, а когда их открыли, зашла внутрь. Уже почти дошла до двери, как на плечо легла чья-то рука.
- Ты плакала что ли, Вася? - спросил знакомый голос. Голос человека, который сейчас должен быть мертв.Марко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Fiksi Penggemar[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...