Кирпич в кармане - это нормально!

3.6K 291 23
                                    

Мы с Ханджи нашли лишь одного человека, который умеет принимать роды. Это была женщина лет тридцати. У нее черные, как уголь волосы и зелёные глаза, что смотрят на всех с неким прищуром. С помощью мужчин мы перенесли Мэгги в помещение, подходящее для родов. Уставшая, я хотела уже пойти к себе в комнату и переждать там. Но Клара, как зовут женщину, решила все сделать наоборот. Она схватила меня за рукав рубашки (опять!) и сказала, что я буду ей помогать. Выбраться так и не удалось, пришлось мне остаться и с высоко поднятой головой помогать Мэгги родить.

***
Спустя некоторое время.

Я пулей вылетела наружу с гордо поднятым ужасом. Руки тряслись, ноги тряслись, сердце из пятки до сих пор не прибежало и душа еще обратно не залетела. Нет, думаю обычные роды я бы выжила.
С начала все было хорошо, но почему-то ребенок ни как не хотел появляться на свет. Руками Клара нащупала головку ребенка и вынесла вердикт, что голова слишком большая и нужно делать кесарево сечение. На этом моменте я упала в обморок, но меня быстро привела в себя Ханджи. И ладно, если бы все происходило в условиях моего мира. Так нет же, здесь было все почти по другому, из-за чего я ещё несколько раз отключалась. Но раз за разом Зоэ меня вытаскивала.
Вот таким образом я зареклась, что в этом мире никогда не буду рожать. По крайней мере, если доживу.

Уже на улице я начала бегать туда-сюда, пытаясь утихомирить свои эмоции. Да, есть у меня такая привычка. При сильных эмоциях я или бегаю, или пою. Вот таким образом я в кого-то влетаю, при этом смотря в глаза этого человека. Мозг не выдержал такой нагрузки и отключился.

***
После собрания Леви долго сидел в кабинете, работая с бумагами. Попозже он вышел на улицу, чтобы немного охладить​ся. На удивление, сегодня было слишком жарко, а сейчас, как раз перед рассветом, немного прохладнее.
Из далека Леви увидел человека, который почему-то бегал по полю. Подойдя ближе, он немного удивился. По полю носилась Чистоплюйкина, да так, что аж пыль поднималась над землёй. Вдруг эта недоразвитая сталкивается с Леви. Он уже хотел на нее наорать, но девушка упала на землю, не двигаясь. Присев, Ривай нащупал пульс. Недоумевая, почему эта девчонка вдруг упала в обморок, капрал схватил Васю на руки. Ну как на руки: схватил за ногу и подкинул, чтобы та упала ему на плечо.
Леви направился к комнате девушки, по пути «случайно» и «легонько» ударяя девушку. Головой. Об стену.
Когда он дошёл до комнаты, решил открыть дверь. Вот только случилась загвоздка... Она не открывалась. Минуты через две Ривай понял, что дверь закрыта на ключ. Возник вопрос: кто ее закрыл, если солдатам не дают ключи от их дверей?
Леви решил спросить это у Васи, но даже когда он скинул ее на пол, Чистоплюйкина все равно не проснулась.
Капрал начал ощупывать девушку, ведь никто не знает, на что она способна. Может скомуниздила из склада, где все ключи хранятся в тайном месте. Даже такой человек как Ривай, не может знать, что следующим вытворит эта девчонка.
Когда Ривай дошел до карманов, их содержание его очень удивило. Первое, что он вытащил, была картошка, завернутая в подарочную ленту. На ней были написаны поздравления Саше на день рождения. После он достал закрытую колбу с какой-то бело-прозрачной жидкостью. Леви не стал вдаваться в подробности и открыл следующий карман. Там он обнаружил леденец. После вытащил еще кое-какие женские вещички. Последняя вещь вообще, можно сказать, убила Ривая. Вот как можно носить в кармане кирпич? Нет, это конечно хорошо, что форма имеет ТАКИЕ большие карманы, но чтобы там носить кирпич? И зачем он ей там вообще?
Немного отойдя от шока, капрал еле засунул кирпич в карман, а не обнаружив ключей даже в сапогах, кинул девчонку на подоконник и ушел восвояси.

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя