На построении слипались глаза и очень хотелось спать. Сказалась бессонная ночь. Напротив стоял капрал и смотрел на всех убийственным взглядом. Когда его взгляд остановился на мне, я нервно сглотнула и неосознанно сделала шаг назад.
- Чистоплюйкина, ты что здесь делаешь? Твое место в данный момент, рядом с членами моего отряда. - специально громко проговорил он, а толпа новобранцев в шоке на меня уставилась.
- Извините, сэр! Меня никто не познакомил с отрядом и не известил об их местонахождении! - кинула я в адрес капрала.
- Выйти из строя! - рявкнул он. Борясь с желанием убежать, сделала шаг вперед.
- Сюда иди! - ему надо, пусть и идет. Но наоборот моим мыслям, ноги нехотя поплелись к Леви.
Когда встала рядом с ним, он заговорил:
- Вот новый член моего элитного отряда. - краткость – сестра таланта.
Послышались шептки, но Жан и Конни возмущенно воскликнули:
- Это за какие такие заслуги?
В мыслях я закатила глаза и сделала жест "рукалицо". Договорятся же сейчас...
- В отличии от вас, она убила семнадцать гигантов, когда у вас тряслись коленки от страха. - ага, нашел отмазку... По-моему, Эрвину просто стало скучно.
Кирштайн и Спрингер хотели что-то вякнуть, но Райнер предусмотрительно закрыл им рот своими ладонями. Вот мы и доплыли до дна остроумия... Ничему их жизнь не учит.
- Чем-то недовольны, Кирштайн, Спрингер? Идите лучше конюшни отдрайте, а ваш товарищ Браун вам поможет. - сказал капрал и быстро сделал вид, что этих недоумков здесь и не было.
- Был отдан приказ от главнокомандующего. Сегодня все солдаты отдыхают... кроме провинившихся. Еще будут бани, в честь прибывших новобранцев. - закончил Леви радостную весть.Интересно, это для чего? Чтобы понять, кто среди сто четвертого отряда предатели? Ух, хитрый командорчик!
- А ты, - Леви повернулся ко мне, - Позже познакомлю с отрядом. Иди.
***
Позже, я пошла к себе в комнату, проведать соседку. Мэгги, одетая, стояла напротив окна и смотрела куда-то вдаль.
- Привет! - радостно воскликнула я.
Женщина ко мне повернулась и спросила:
- Вася?
Я кивнула в ответ.
Мэгги смущенно поступила взгляд, и пробормотала извениния и благодарность.
Здесь я хорошо ее рассмотрела. Платиновая блондинка с нереально голубыми глазами, которые сейчас были пустыми.
- Улыбнись? - тихо спросила я.
Та в ответ отрицательно помотала головой.
- Не можешь еще... - грустно поговорила я, а потом вдруг вспомнила, - Так ты же голодная! В столовую пойдешь?
- Н...не могу. - грустно сказала она, на миг закрывая глаза. Воспоминания...
- Я тогда принесу тебе. А еще нужно рассказать хотя бы начальству. Главнокомандующиму например?
- Бровястого можно! - немного бодрее промолвила Мэгги и тут же закрыла рот рукой, - И...извини.Я махнула рукой и вышла из комнаты, направляясь в столовую.
Там меня благополучно послали, не поверив в историю с Мэгги. Пошла к командору. Он то мне и поможет.Постучала в дверь, а когда мне разрешили войти, шагнула в кабинет. Эрвин сидел за столом, сложив руки как школьник, а его собеседник – Ханджи, что-то верещала, но когда я зашла, замолкла.
- Да?
- Извините за беспокойство, сэр! Я хотела бы попросить вас о чем-то.
- Говори.
- Мне срочно нужна здоровая еда для беременной женщины! А в столовой мне не дают! - воскликнула я, высказывая все командору.
- Ты беременна? - с интересом крикнула женщина, приближаясь ко мне.
- Да нет! - выставила руки, - Я для Мэгги. Она пришла в себя. А сама пойти пока не может. И еще сказала, что увидит только бровяс... кхм... вас, командор!
- Пришла в себя? - недоверчиво спросил Эрвин, подозрительно на меня смотря.
- Да... А еще, может майор Ханджи тоже пойдет? Нужно же медицинское обследование провести? - спросила я, краем глаза смотря на возбужденную Зоэ.
- Пойдем. - ответил командор и вышел из-за стола.***
Мы сходили в столовую, скрипя зубами, нам дали приятную на вид и запах еду, и мы пошли к комнате.
Постучала, а когда Мэгги разрешила пройти, мы зашли. Женщина сидела за столом, уже готовая кушать.
- Здравствуйте! - воскликнула она и отдала честь, а когда увидала поднос с едой, ее глаза загорелись. Я рассмеялась, поставила поднос на стол, пожелала приятного аппетита, спросила разрешения выйти, и выбежала из комнаты... Искать приключения на свою пятую точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Фанфик[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...