Привет, Энни.

3.5K 289 54
                                    

В небе виднелись цветовые ракеты красного и черного цветов. Когда мы видели красные завитушки, немного уходили от траектории, чтобы избежать встречи с титанами.
А когда в небе появлялись черные завитушки, означающие приближение аномального титана, мы разворачивались почти на девяносто градусов и гнали, как от злого капрала.
Тем временем на правом фланге начали все больше появляться черные ракеты, а после там вообще все затихло. Да, правый фланг полностью разбит...

На горизонте показался лес гигантских деревьев. А деревья были не просто гигантскими, они были ГИГАНТСКИМИ! Я с открытым ртом разглядывала это творение, а потом до меня дошло...

Я же не убежала! Паника сразу накрыла меня с головой. Стало очень-очень страшно. Чтобы унять дрожь, до боли закусила губу.
А после... А после я увидела Женскую Особь. Все страхи и причины паники исчезли, а на их место пришла сосредоточенность и... азарт. Я посмотрела на Энни.

Она смотрела за отрядом прикрытия, но время от времени ее взгляд возвращался ко мне. Когда она посмотрела на меня, я улыбнулась, помахала рукой и губами проговорила: "Привет, Энни".

Та запнулась и чуть не упала. Хм, я же ей уже давала понять, что знаю. Не поняла тогда, что ли?

Леонхарт разогнался еще быстрее и начала догонять нас.
- Эй, капрал, она нас догоняет! - заорала я.
- Эйкать с ровесниками будешь! - сказал капрал. Как я его услышала при таком шуме? Невероятный человек...
- Капрал, давайте перейдем на приводы. - проорала Петра. - Отдайте приказ!
- Я ее покромсаю! - крикнул Эрд, доставая клинки.
- Отряд прикрытия умирает! Капрал Ривай!
- Прошу, прикажите!

От этих криков разболелась голова и я чуть не грохнулась с коня.
- Уши закройте, приказываю. - отрезал капрал.
Приготовилась закрывать уши, но справа вдруг появилась рука титанши. Под взглядами, в которых застыл ужас, рука Женской Особи снесла меня. Боль возникла во всем теле и я отключилась.

***
Я медленно открыла глаза, пусть это далось мне с трудом. Я лежала под деревом, но ничего не чувствовала. Совсем не хотелось двигаться.

Хочется просто лежать и ничего не делать, хоть и где-то там умирают мои друзья.

Мозги искали рациональный ответ на действия Энни. Было ясно, что если бы она ударила меня со всей силы, меня бы расплющило. Но почему-то я жива. Возможно, она не рассчитала силы и случайно не убила меня, что на Леонхарт совсем не похоже. А возможно, она специально, чтобы не убивать, совсем легонько снесла меня. Ну, по крайней мере, для нее легонько...
После долгих раздумий все-таки решилась​ встать.
Я начала шевелить руками, но сразу появилась боль и прошлась по всему телу. Закусила язык, чтобы не закричать. Раз боль чувствую, значит все на месте... Но кое-что я вообще не чувствовала. Посмотрела на левую ногу. Она была повернута под неправильным углом.

Я попыталась хоть что-то с ней сделать. Ну да, что может сделать рукажоп, знающий только о том, где находится сердце и мозг?

Вот и у меня не получилось. Кое-как начала ползти к дереву, чтобы была опора. На трясущейся ноге встала и начала медленно разминать тело, по ходу рассматривая его. На тело это было мало похоже: разорванная форма висела клочками, по всему телу были царапины, которые очень сильно щипали и из которых сочилась кровь.
Вдруг раздался рев Женской Особи, а где-то затопали титаны. В груди сразу затрепетало сердце.
- Я аж воспылал! - заорала я и схватилась за привод.

————————
Простите меня, грешную. Каюсь, слишком долго писала, но... на то я и тормоз, чтобы тормозить...

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя