Глава четвертая. Сказ о том, как Вася лучшего друга теряла

5.8K 409 87
                                    

- Вахаха, Мартин! Ты просрал титана!
Угадайте где я? Правильно, на экзамене!
Это 850 год. Наш последний год обучения.

Очень страшно, ждать того дня, когда стена Роза падет.
Если честно, я очень привязалась к Мартину. Этот неуклюжий пацанчик, всегда вызывал улыбку на лице, даже когда настроение ниже нуля.

- Хватит у меня титанов забирать! Ты и так в десятке лучших будешь!

Я тяжело вздохнула. Несмотря на мою удачу калечить себя, хорошо освоила УПМ. Да и удар очень хороший. Но! Спустя годы обучения, никак не могу пробежать больше тридцати кругов в день. На двадцать девятом тупо падаю на землю и лежу не двигаясь.

А рукопашный бой... Это просто ад. Я, блин, не умею бить! Вот никак! Поэтому приходилось уворачиваться (что у меня получалось), иначе была бы я сейчас как Баба Яга, с кривыми носом и вся скрюченная. Поэтому не знаю, с чего он это решил.

Промолчав на его слова, улетела куда подальше.

Присела на дерево отдохнуть. Убила я восемнадцать «титанов», поэтому можно.

Смотря на усердия Мартина, всегда этому усмехалась. А он ведь не знает, что мы не успеем куда-то поступить. Большинство из нас станут кормом для титанов.
Мои мысли прервал крик:
- Чистоплюйкина, хватит без дела сидеть!
Не удивляйтесь. Просто так хотелось отомстить капралу за то, что он не попрощался со мной. Поэтому и вписала себя в анкету, как «Вася Чистоплюйкина». Мартин до сих пор похихикивает.

***
- Хей, сколько у тебя? - крикнула я, идя к парню.
- Двадцать!
Ух, а улыбка то, как у маньяка.
- Ну молодец. Только когда увидишь настоящих титанов, не навали кирпичей.
Тот лишь неуверенно пожал плечами.

***
Паника. Ужас. Страх.

Нет, не у меня. Кто-то стоит на коленях и просят Бога о помощи, кто-то ревет, ну, а некоторые стоят не веря в происходящее. А кто-то я. Стою, похихикиваю, от чего Мартин странно на меня смотрит.

- Ну и чего смотришь? Когда страшно, всегда ржу.
Он спокойно отреагировал, привык уже ко мне, что не от мира сего. Ну ходя да, так оно и есть.
Снова засмеялась.

- Боишься? - спросила у Мартина.
- Боюсь.
- Ну и молодец! Кто же не будет бояться!
Тот скептически на меня зыркнул.
- Отставить панику! Встать в строй! - крикнул кто-то там.
Быстро среагировав, встала и отдала честь.

***
Я говорила, что у меня удача калечить себя? Забудьте! Это мой девиз по жизни!

Куда нас с Мартином отправили? Да, стать едой для титанов, не давая им пройти ближе к стене Шине. Мы просто везунчики!

- Обещай остаться живой. - голос друга был тихим и охрипшим.
- Извини. Обещать не могу, но если выживу, пойду в Развед-отряд! - весело подмигнула ему и отвернулась. Послышался уставший вздох Мартина.
- Раз!
Затаила дыхание.
- Два!
Приготовилась.
- Три!
Угу, полетели.

***
Больно. Ужасно больно. Это не физическая боль, нет. Это боль душевная.
На моих глаза, буквально на части разорвали Мартина. Видела, как голубые живые глаза стали мертвыми, потухшими. От сердца оторвали кусок, кусок самого дорогого человека в этом мире.

Я потерялась во времени, и скорей всего просидела так, ревя в уголочке, около двадцати минут.

Ну чего я ню-ни распустила? Говорила себе, что нельзя привязываться к людям из этого мира, но нет же! Вот сама же виновата! И вообще, пошла бы я титанчиков убивать.

Я горестно выдохнула. Как бы я себя не уговаривала, а под маской веселья трудно скрыться от своих чувств.

Выпустив тросы, начала приближаться к первому титану. В голове появилась мысль, что мне  нужно выпустить пар на ком-нибудь. И это точно буду не я.

Гигант, к которому я была очень близко, потянул ко мне свои руки, но вовремя уклонившись, вырезала кусок из шеи титана.

Да, пошел прогресс! А вед мне нравится! Дальше я двигалась машинально.
Титан, шея, крыша и так по порядку. Боль прошла, но на ее место пришла ярость. Хотелось мстить.

Не увидев еще одного аномального титана, попалась к нему в руки. Я замерла от страха, внутренности сделали тройное сальто, а сердце побежало в пятки, желая переждать там.
Я попыталась вырваться, но куда уж там...

Титан закинул меня к себе в рот и пустив слюну, проглотил.

Атака Титанов. Невозможное ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя