- Спускайся! Ты докажешь, что ни к чему не причастна! - умоляюще сказал Эрен, пока я пряталась за жилым домом. Без привода. Ханджи всё-таки каким-то образом узнала, что я заболела. И не разрешила участвовать, оставив меня около капрала и Эрежана. А я сбежала.
- Я не могу туда спуститься, прости. - ответила Энни Леонхарт, опустив голову. Всё-таки она очень умна, раз раскусила план легиона Разведки.
- Хватит! Я достаточно услышала! Это бессмысленные разговоры! - угрожающе проговорила Микаса, которой не хватило терпения. Аккерман достала клинки и начала медленно подниматься по ступенькам. - Я пущу тебя на фарш!На лице Энни появилась грустная улыбка, которая сразу сменилась безумной усмешкой. Я запрыгала, хлопая в ладоши, потому что увидела любимый момент в живую.
- Армин! - Леонхарт засмеялась так, что аж по спине побежали мурашки, - Ты выиграл свою игру! А моя только начинается!Энни поднесла палец ко рту, собираясь себя укусить.
Она не успела укусить себя, как раздался сигнал и солдаты одновременно сорвались из своих укромных мест и набросились на Энни.
Ей вывернули ноги и руки, а рот заткнули кляпом.Вдруг Леонхарт посмотрела на меня. Она едва заметно махнула головой куда-то в сторону. Я вопросительно подняла бровь. Энни показала двумя свободными пальцами, мол, беги отсюда.
Я начала медленно отступать.
Леонхарт скрючила указательный палец, на котором было простенькое кольцо. Миг и на кольце раскрылось маленькое лезвие.
Лёгкое движение пальцем и появилась жёлтая вспышка.
Меня снесло взрывной волной. Я ударилась головой об что-то твердое и потеряла сознание.***
Хотелось остаться без сознания и не приходить в мир, где люди борятся за жизнь. Туда, где скорее всего сейчас ведут ожесточенную битву Энни и Эрен. Туда, где люди постоянно гибнут.
Но я все же очнулась.Первое, что почувствовала, была боль. Голова нещадно трещала. И было еще кое-что непонятное. Мне очень жарко. И не просто жарко.
Казалось, что меня засунули в настоящий кипяток. Когда открыла глаза, я впала в глубокий шок.
Я нахожусь между рукой титана и стеной. Эта самая рука вдруг отпрянула от стены, чтобы подняться вверх и снова вцепиться в твердую поверхность.
Я завизжала, когда подумала что упаду. Но не упала. Оказалось, что мои руки были прицеплены к руке титана кристаллической бронёй.
Проверяя догадки, повернула голову. Женская Особь была сосредоточена. Ее взгляд метался то вверх, то вниз. Она карабкалась по стене, но ни разу не сделала мне больно.
Я начинала паниковать. Почему она решила взять меня с собой?
Мне стало еще страшнее, когда примерила на глаз, что клинки Микасы пройдутся именно в том месте, где сейчас нахожусь я. Совсем рядом послышались звуки привода.
Я закрыла глаза и вцепилась в палец Энни, не обращая внимания на жар.
Время как будто замедлилось. Свист рассекаемого воздуха клинками Микасы, рычание Эрена, звук обвалившейся стены - все смешалось в одно надоедливое гудение.
Вдруг появилась белая вспышка и все стихло.Я не открывала глаза, боясь оказаться на том свете.
- Я тебя оттуда вытащил, Вася. - раздался голос рядом со мной.
От испуга вскрикнула и открыла глаза. Рядом со мной сидел майор Мотыгин.Я огляделась. Мы находились в каком-то помещении, похожем на лабораторию.
- Что... произошло? - спросила я.
- Я вытащил тебя из того мира в наш мир. - ответил майор, - Вон там, видишь, тот самый портал, о котором я тебе рассказывал. - он показал пальцем на белое облочко в середине лаборатории. - Несколько дней назад меня вернули сюда и я поспешил вытащить тебя.
- В...все закончено? - я прикрыла рот рукой, чтобы не закричать. На душе стало спокойно. Больше не нужно ждать смертей моих друзей. Я в безопасности.
- Да.
Уже не сдерживаясь, я заревела в голос, выплескивая наружу все, что скопилось за эти годы.
- Теперь всё будет хорошо, да? - я подняла взгляд на портал. - Всё будет... хорошо.—————————
Ну, вот и закончился этот фанфик. Если честно, то этой работой я совсем не довольна. Несколько раз даже хотела бросить все к чертям. Но... Читая ваши комментарии, я все же дописала эту историю. Всех вас очень благодарю за вашу поддержку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Невозможное Возможно
Фанфик[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Попала в аниме? Не беда, прорвёмся! Чуть не сожрал титан? Капитан спасет! Пришлось идти в кадетский корпус чтобы выжить? Зато самое интересное увижу! Вступила в легион Разведки из-за глупого обещания? Выживем, и не такое проходили! О...