Глава 5. "День студента"

66.8K 1.8K 201
                                    

- Подруга, шикарно выглядишь! - сказала я, как только Лиза вышла из подъезда. На ней были юбка в форме солнца, нежно-голубая блузка, синие балетки. Волосы были заплетены в французскую косу и открывали шею девушки.

- Ой, да обычно выгляжу. Крутое платье! 

- Спасибо, и не скромничай.

Сегодня я решила одеться скромненько. На ногах были обычные черные балетки, узкое черное платье с коротким рукавом, доходящее до середины бедра. Волосы я забрала в локоны и закрепила боковые пряди заколкой на затылке.

- Ну что, в каком клубе сегодня гуляем?

- По-моему, Макс говорил в "Fullmoon".

- Это недалеко от сюда. Пошли.

***

Найдя своих одногруппников, мы заказали пару безалкогольных коктелей и расположились на диванчиках. Я наблюдала за танцполом, как заметила, что Лиза кого-то высматривает.

- Ты кого-то ищешь? - пытаясь перебить музыку, прокричала я.

 - Кать, пошли в туалет поговорим?

- Ну пошли. - поднявшись со своих мест, мы направились в дамскую комнату.

- Что случилось? - серьезно начала разговор. Меня настораживает ее поведение в последнее время.

- Вроде не должны услышать. - проверяя кабинки, выдохнула подруга.

- Кто услышать? Ты меня пугаешь...

- Короче, меня вчера чуть не похитил тот придурок, с которым мы вчера общались по телефону.

- Ты серьезно?

- Нет, блин, шучу.

- Он к тебе домой пришел что ли?

- Нет, на улице подкараулил.

- Какого фига ты там делала?

- Мама в магазин послала. Я же не могла сказать, что меня преследует умалишенный какой-то.

- Может в полицию обратимся?

- И что они сделают? На домашний арест меня посадят? Не маленькие. Сами придумаем, как этого психа отвадить. Тоже мне... - знаю, что перебивать плохо, но почему-то не пользуюсь этим правилом.

- Так, спокойно...мы что-нибудь придумаем. - тут дверь открылась и в уборную вошла девушка, забегая в одну из кабинок.  - Тебе надо отвлечься. Пойдешь танцевать?

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя