Глава 9. "Переезд"

58.7K 1.8K 227
                                    

- Доброе утро - сказала я подошедшей подруге.

- Доброе. Если оно таковое. 

- Ты чего?

- Да спала сегодня плохо. Бессонница.

- Понимаю. Хорошо, что хоть завтра отосплюсь.

- Ага. Как же я жду этот выходной. Кто придумал вообще учиться в субботу?

- Без понятия. Но если бы я его хоть раз встретила, убила бы. - тут в аудиторию вошел наш руководитель и Ира. Мы с Лизкой переглянусь и уставились на сестру Сутырина. Они внешне очень похожи.

- Доброе утро. Привезли распечатанные фото. Сейчас раздам каждому по одному экземпляру общей фото и фотографии, где он в какой-либо компании. Не забудьте перед уходом написать вашу электронную почту, чтобы я скинул вам фотографии, а то вчера было столько дел, что было вовсе не до этого. Все поняли?

- Да.

- Спасибо огромное, Ирина. Фотографии просто замечательные!

- Я рада, что они вам понравились. - она метнула взгляд в нашу сторону и снова перевела на Бориса Евгеньевича. - Ну, я пойду. Если нужны будут еще фотосессии можете звонить сразу мне.

- Хорошо. Я понял вас. До свидания.

- До свидания. - идя в сторону выхода, Ира заметила, как вошел наш одногруппник. Выглядел он конечно не очень. Рука в гипсе, синяки по всему лицу, фингал под глазом. Смотря на парня, она немного покачала головой и покинула аудиторию. Думаю, она прекрасно понимает кто это сделал. Даже не сомневаюсь.

- Не хило его помяло. - прошептала на ухо Лиза.

"Не то слово...Он выглядит так, будто его камаз переехал."

- Юркин, вы не хотите объясниться? Кто это вас так? - поинтересовался Борис Евгеньевич, опуская очки на кончил носа.

- Да так. Подрался вчера. - в аудитории начали перешептываться, а я опустила голову вниз, делая вид, что мне интересны свои руки.

- Ну ладно... Садитесь. - недоверчиво произнес профессор и сел на свое место. - Ну что, начнем перекличку.

***

- Не, ну и видок у Дениса был.  - открывая дверь в актовый, сказала Мартышова.

- Ага...представь что было бы, если бы его не оттащили. Был бы у нас -1 одногруппник.

- Жалко его...

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя