Глава 12. "Приятное чаепитие..."

53.1K 1.5K 109
                                    

- Ты уверена? Он же прибьет тебя. - тихо сказала Лиза, когда мы подъезжали к дому Сутырина.

- Да. Я же не убивать его буду. Так...пошалю...

- Ну смотри у меня. - усмехнулась Мартышова и взяла часть моих покупок. Руки от сумок валились просто.

- Давай помогу. - из дома вышел Илья и забрал часть пакетов.

- Лиза. - Чекалин подошел к моей подруге и нежно поцеловал.

- И тебе привет. - смущенно произнесла Лиза, а Артемка забрал ее вещи.

- Спасибо.

- Как погуляли? - поинтересовался парень, идя на ровне со мной.

- Ооо...отлично. - воодушевленно произнесла я, улыбаясь еще шире.

- Хорошо, солнышко.

- Я и тебе кое-что купила. - заинтриговано сказала я, переступая порог дома.

- Ммм...надеюсь это нижнее белье для нашей первой брачной ночи.

- И это тоже... - на лице парня появилась пошлая улыбка, а я про себя тихо посмеялась.

- Хорошая девочка... - тихо прошептал парень, впиваясь своими губами в мои.

"Даже не представляешь на сколько."

- Только я его тебе вечером покажу. А сейчас давай чай с друзьями попьем. Вы за? - поинтересовалась от парочки, стоящей недалеко от нас.

- Я за. - сказала Лиза и прошла вглубь дома, осматривая помещение.

- Отлично. Пойду заварю.

- Я с тобой. - опомнилась подруга и пошла за мной.

Пока мы делали чай, парни разговаривали в зале и обсуждали какой-то вечер. Без понятия о чем они...

Мы поставили кружки на под нос и захватив пирожные пошли к парням.

Себе я взяла голубую кружку, как и договорились с Мартышовой. Артему она дала белую, как и у Ильи, но у Сутырина, она была с сюрпризом.

- О, привет. - зашла в зал Ира.

- Привет.

- Услышала вы приехали, решила в гости зайти. Не против я присоединюсь?

- Нет конечно.

- Зайка, ты куда пропала? - на лице Иры появилась прикольная гримаса. Видимо этот парень ей порядком достал уже. - А, вот ты где. Всем привет. Я Максим - пара Иры. - после этих слов, Ира наградила его убийственным взглядом.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя