Глава 21. "Фальшивое свидание"

52.2K 1.4K 180
                                    

POV Илья

- Не поняла, это что сейчас было? - вопросительно посмотрела на нас сестра. 

- Подожди. Я сейчас.  - я тихо поднялся к спальне друга и закрыл дверь на ключ, захватив его с собой. 

- Ты чего? - поинтересовался оборотень, стоя недалеко от меня.

- Закрыл их. Лови. - кинул ключ в сторону Артема и он поймал его на лету.

- Илья, ё моё! Я тут как бы! Может объяснитесь уже! - повысила голос Ира и обиженно скрестила руки на груди.

- Они нам бойкот объявили. - устало сел на кресло, вертя в руках телефон Кати. Сверху послышались крики девушек. Видимо обнаружили, что дверь заперта.

- Ааа...вот почему вы так беситесь. Признавайтесь. Что натворили?

- Эмм...Лиза кажется не хотела 1 раз в лесу. К тому же мы только недавно встречаться начали. - произнес мой друг и сел недалеко от меня.

- А ты? - Сутырина перевела взгляд в мою сторону.

- Со мной она вообще не хотела спать... - почти шепотом произнес я, опуская голову вниз.

- Ты ее насильно взял? 

- Чего? - одновременно сказали оборотни. - Ну ты мудаак... 

- Черт, я очнулся только тогда, когда был уже в ней и у нее текли слезы. Что я уже мог сделать? - сестра недовольно покачала головой. 

- Парни, я вам удивляюсь. Вы в каком веке живете? Что за схема: пришел, взял, ушел? Вот скажи, Артем. Ты говоришь она думает, что для интима еще рано и не хотела в лесу. А ничего, что вы ни разу не были на свидании? А вообще, может девушка боялась своего первого раза. А тут слежка, так еще и насильно могут взять. Не забывайся. Она - не волчица, которую можно подчинить, не причинив ей должного вреда. Она  - человек. Человек со своими чувствами и страхами. А ты Илья? Похож на первобытного человека! Где предложение встречаться? Ухаживания? Тебя ничего кроме инстинктов не интересует. Я понимаю, Луна и все такое...но это не повод насильно делать девушку своей, не оставляя ей никакого выбора. Готова поспорить, что ты ей даже о своих чувствах перед полнолунием не говорил. Ведь так? А теперь задайте себе только один вопрос: ПОЧЕМУ ОНИ УБЕЖАЛИ!? - отчитала нас Ира, сделав акцент на последнем предложении, и ушла из дома.

- Что будем с теми упырями делать? - прервав тишину произнес я и посмотрел на телефон своей пары. - Как думаешь, стоит ответить? - я разблокировал телефон и посмотрел на сообщения.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя