Глава 26. "Осмотр и результаты"

46.8K 1.4K 225
                                    

  - Поздравляю... - смотря на парней начала женщина. А мое сердце ушло в пятки... Но тут она перевела взгляд на нас. - девочки. Вы не беременны. - мы еще секунд 5 стояли от шока, но как только слова Елены до нас дошли, мы с Лизой шумно выдохнули и сели на лавочку. Парни же заметно расстроились, хоть и пытались не подавать вида.  - Думаю это обусловлено тем, что вы люди. Ваш организм немного по другому реагирует на соединение пары. Организм только начал приспосабливаться и подстраиваться под партнера. Ничего страшного в этом нет.

- То есть в будущем они смогут забеременеть? - спросил Артем, пока она что-то записывала в тетрадку.

- Разумеется. Перестройка организма только начала. Думаю уже скоро они будут ходить с животиками. Девушки здоровые, крепкие. И еще, я хочу вас проинформировать про беременность человека от оборотня. У нас обычно беременность длится 3 месяца. У вас она будет проходить около 5-6 месяцев. Плод довольно быстро развивается и растет. Надеюсь, что уже скоро буду вести беременность хотя бы одной из вас.

- Угу. - промычала я и кивнула головой с шоковым выражением лица.

"Не дождетесь...мне еще университет заканчивать..."

- Если вас что-то будет беспокоить. Любой недуг, или просто нужен будет совет по поводу здоровья, да и не только, можете обращаться напрямую ко мне. Вы теперь знаете где меня найти.

- Хорошо, спасибо. До свидания. - мы попрощались с женщиной и вышли из дома. 

- По домам? - поинтересовалась Лиза, когда мы садились в машину.

- Да, котенок. - ласково пропел парень и посмотреть на улыбающуюся Мартышову. У кого-то настроение заметно улучшилось. Илья же был спокоен и не произнес ни слова. 

- Давай. До завтра. - мы высадили Лизу с Артемом и, попрощавшись,  поехали к нашему дому. 

***

- Можно? - я постучала в кабинет Ильи и просунула голову в кабинет.

- Да, конечно. Ты что-то хотела? - он отложил бумаги и устало помассировал виски. Я зашла в комнату и подошла к парню.

- Хотела за стол позвать. Ужин готов. 

- Хорошо, я скоро спущусь. - он взял какие-то бумаги и продолжил читать текст.

- Ладно. - немного зажато сказала я и хотела было отойти, как парень дернул меня за талию и посадил на свои колени.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя