Глава 30. "Аэропорт"

41.5K 1.3K 145
                                    

Илья закрыл за ребятами дверь и повернулся ко мне.

- Ну что, продолжим? - хищно улыбнулся парень и стал идти в мою сторону...

- Ты весь день  этого момента ждал? - ухмыльнулась я, наблюдая за парнем.

- Даже не представляешь насколько. - он ловко подхватил меня на руки и понес в спальню. - Такая сладкая...только МОЯ... - прорычал парень, стягивая с меня нижнее белье. Мы уже лежали без одежды, а парень стал исследовать мое тело горячими руками.

- Ммм.. - застонала я, когда Сутырин вошел в меня.

- Да, малышка. Не сдерживайся. - он начал делать более резкие движения, от чего я стала выкрикивать имя парня.  Через какое-то время он вышел из меня, из-за чего я почувствовала пустоту, и снова резко вошел на всю длину. Комната заполнилась новым криком. - Никому тебя не отдам... - прошептал на ухо парень и я почувствовала теплую струйку жидкости в животе, непроизвольно выгнув спину.

- Я люблю тебя. - сказала парню, когда он лег рядом со мной, и мягко поцеловала в губы.

- Ммм...солнышко, ты хочешь 2 раунд? Ты же знаешь, я всегда готов. - улыбнулся парень, притягивая меня в свои объятия.

- Неа...ненасытный. 

- Зато твой. - он поцеловал меня в висок.

В комнате стоял запах секса и пота.Немного переведя дыхания, я решила ходить в ванную. Но стальные руки парня не давали мне вылезти из кровати.

- Илья, я хочу в душ. 

- Ахах...и ты все еще говоришь, что не хочешь повтора? - соблазнительно сказал Сутырин, спускаясь поцелуями по моей шее.

- Ну, я серьезно.  - улыбаясь, произнесла я  и сделала еще одну попытку выбраться.

- Хорошо. - он разжал руки и быстренько прошмыгнула в ванную. 

Включив теплую воду, я достала полотенце из шкафчика и посмотрела в зеркало. 

"Мдаа...волосы запутанные, на шее засосы, лицо счастливое, как у наркомана...что он со мной сделал?" 

От одной мысли о том, что мы сегодня вытворяли(да и не только сегодня) я слегка покраснела и почувствовала легкое возбуждение. 

"Что со мной делает этот парень?"

Тут дверь резко распахнулась и Илья впился в мои губы, прижимая меня к себе. Его руки были ниже моих бедер. Он яростно исследовал мой рот, а я почувствовала возбуждение парня, на котором вообще ничего не было. 

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя