Глава 43. "Поздравляю, ты теперь отец..."

43.6K 1.2K 163
                                    

- Лиз, ну что, вы определились с именами? - спросила я у Лизы, читая женский журнал, который мы купили в магазинчике у отеля. Парни ушли вниз разговаривать с каким-то давным знакомым, сказав нам никуда не выходить из номера одним. Бояться за нас. А ведь мы здесь всего 4 день. 

- Да. Андрей и Алена. Перед самой поездкой определились наконец-то.

- Классно звучат. Кстати...Артем, Андрей, Алена...3 имени на букву А.

- Бог любит троицу. - посмеялась Чекалина и я ее поддержала. Тут на балконе послышались какие-то шорохи. Кажется, там что-то упало...

Переглянувшись с Лизой, я встала с кровати, на которой лежала, а Чекалина уже стояла у двери балкона, держась за ручку двери. Повернув ее, она приоткрыла дверцу, от чего в номер резко влетела птица. Немного побегав за ней, и хорошенько попугав, Лизе удалось вытолкнуть ее за дверь.

- Ложная тревога. Все хорошо. Это была птица. Просто птица... - успокаивала скорее себя, чем меня подруга, садясь обратно в мягкое кресло.

- Нееет, Лиза...Все плохо. У меня отошли воды. - я приложила руку к животу, смотря на лужицу между ног. 

- Так, Катя, спокойно... Вдох....выдох...вдох...Черт, что делать? Может парней позвать? Почему так рано? Елена же сказала, что ты родишь только через 3 недели. Боже...что делать... - она стала суетиться по комнате, а я все еще в состоянии шока стояла прислонившись к стене. 

Послышался поворот ключа и хлопок входной двери. 

- Девчонки, у нас хорошая нов...Лиза, что случилось? - взволнованно спросил Артем. Я в это время стояла на месте. Они меня еще не видели. Вот сейчас еще 2 паникера прибавятся. 

- Катюша...тебе плохо? - увидев меня, Илья кинулся ко мне. 

- Кажется, Сутырин, ты сегодня станешь отцом. - спокойно произнесла я, истерически улыбаясь. 

- Уже? Так...надо тебя срочно отвезти к акушеру стаи. Лиз, поможешь собрать вещи? 

- Да, конечно. Сейчас... - она достала сумку и стала складывать туда необходимые вещи. Раздав приказы, он взял меня на руки и вынес из номера. Как я поняла, они попросили своего знакомого отвезти нас. Это просто чудо, что он до сих пор не уехал обратно. - Малышка...ты как? - спросил меня Илья, пока мы были в пути к стае. Схватки у меня уже начались, отчего машина наполнилась моим криком. Было ужасно больно. Интересно, при родах нормального человека также больно, или это только к оборотням относится?

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя