Глава 19. "Полнолуние"

52.4K 1.5K 261
                                    

Перед тем, как вы прочитаете эту главу, я хочу сделать маленькое объявление. 

Первое описание я сделала именно про Лизу, в честь моей подруги, которая вдохновила меня на написание новой истории и завершении предыдущей.

Как вы уже поняли, при описании я списываю образ Кати(гл.героини) с себя. Лиза же - это моя подруга. Тоже, кстати, Даша.

Многие главы я не написала бы без ее поддержки и новых интересных идей. 

Спасибо от нас с подругой, что читаете нашу историю :)

Мы безмерно рады, что вам нравится наше произведение. Постараюсь отвечать на все вопросы в комментариях. 

Любим вас))

***

POV Лиза

Я бежала куда смотрели глаза. Страх пробрался в сердце и оно забилось с новой скоростью. 

"Господи, почему нельзя было влюбиться в обычного парня? В парня, который не бегает каждую ночь в образе волка, охотясь на свою девушку в...кхм...сексуальном плане... Не я была бы Лизой, если бы не попала в очередные приключения..."

Волков поблизости не было, что очень радовало. Интересно, в какую сторону побежала Катя? Найдет ли меня Артем? Что будет после этой ночи. Столько вопросов и ни одного ответа...

Я немного остановилась, чтобы отдышаться, как послышался шорох в кустах. Передо мной стоял темно-серый волк. 

"Мамочки..."

Я нервно сглотнула, не в силах сделать ни шагу. Тут оборотень присел на задние лапы и посмотрел мне в глаза.

"Артем..." - пронеслось в мыслях и волк обратился в парня.

- Котенок, не бойся... ну ты чего? - ласково сказал Тема и стал подходить. Я же смотрела на парня и еле сдерживала слезы. - Родная, я не хотел тебя напугать. - он обнял меня и только сейчас я поняла, что он полностью без одежды. Меня накрыла очередная волна паники. - Я слышу биение твоего сердца. Не бойся меня. - настойчиво и, в то же время мягко, повторил парень. - Я не обижу. - губы оборотня мягко накрыли мои. Притянув меня поближе к себе, аккуратно положил на землю и я поняла, что обратного пути уже нет. Убежать - не получится...

Губы парня перешли на мою шею, а руки парня пробивались под футболку, оголяя мой плоский животик. Слезы бесшумно стекали по моим щекам, падая на землю.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя