Глава 28. "Мой ответ...Да или Нет!?"

47.3K 1.1K 170
                                    

Секунд 10 я отходила от шока. Если честно, то это было весьма неожиданно...

- Д...да... - немного запинаясь произнесла я и "танцоры" вместе с оборотнями и остальными студентами зааплодировали. Парень вытащил кольцо из коробочки, надев его на пальчик, поцеловал меня. Губы парня сминали мои и, казалось, мир вокруг остановился... - Я люблю тебя...

- И я тебя, малышка. Давай убежим... - прошептал на ухо парень, на что я легонько кивнула. Подав какой-то знак нашим, мы плавно выскользнули из коридора и вышли на улицу. 

Тут я сразу прижалась к парню и оставила лёгкий поцелуй на его губах.

- Так, голубки., пора сваливать. А то на ужин опоздаем. - сказал Тема, за что Лиза его легонько толкнула в плечо.

- Какой ужин?  - переспросила я, смотря на Илью. 

- Да мама решила устроить. Они ждут нас.

- Хорошо. - Сутырин открыл заднюю дверь и я села на место, одарив парня счастливой улыбкой.

- Лиз, так о чем ты хотела со мной поговорить вне аудитории. Или это был предлог, чтобы меня от туда вытащить? - спросила у Мартышовой, когда мы выехали со стоянки университета.

- Ну...и предлог тоже. В общем...вот. - она показала свою кисть. 

- Ааааа... - как умалишенная заорала я. - Я так рада за тебя! - я кинулась на неё с обнимашками. 

- Ты меня задушишь... - прохрипела Лиза и я немного ослабила хватку.

- У нас будет двойная свадьба! - я захлопала в ладоши как ребёнок. - Да ведь?

- Конечно. Всегда мечтала выйти замуж в один день с подругой. 

- И я. - мы запищали от радости и спереди послышались смешки.

- Поздравляю, Темыч. - сказал Сутырин, поглядывая на оборотня, сидящего рядом с собой.

- Спасибо. И я тебя.

***

Подъехав к дому родителей Ильи, мы увидели почти всю стаи. Даже родители Артема были здесь. Я в шоке.

- Ну, что? - запинаясь спросила Ольга Валерьевна, смотря в нашу сторону, где я стояла в объятиях моего будущего мужа.

- Она сказала ДА. - громко заявил парень и нас начали поздравлять. Боже, боюсь представить, что будет на самой свадьбе.  - Это ещё не все. - Илья посмотрел на Артема и тот еле заметно кивнул.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя