Глава 40. "Милый, я беременна...или меня убьют читатели, если они не признаются"

43.3K 1.1K 126
                                    

- О, привет еще раз. - я села на диван рядом с подругой и Ирой. Парни отошли пока не на долго в кабинет по поводу работы. Опять они за свои бумаги. Нет бы это время со своими женами провести...

- Ну что, рассказывайте, как у вас дела? Слышала, Кать, ты со своим отцом поцапалась.

- Было дело... - усмехнулась я, вспоминая того подонка, что является моим биологическим отцом. А вообще, я рада, что наконец-то смогла сказать в лицо ему и его мамаше все, что думаю по поводу этой семейки. Прям камень с души... Единственное, что меня настораживает, так это поведение Лизы. Она похода в гости к родителям задумчивая какая-то.

- Все настолько плохо, как мне рассказывал Илья?

- Намного хуже. Он и половины не знает. - я горько улыбнулась и сделала глоток горячего расслабляющего чая. То, что нужно. Не будь я беременной, можно было бы и вина пригубить... 

- Даже так... А ты чего хмурая? Тоже с родней проблемы? - она перевела взгляд на Лизку.

- Не совсем, но близко. - попыталась увильнуть от ответа Чекалина, давая понять, чтобы мы не поднимали эту тему.

Мы с девчонками спокойно пили чай, как в зал врывается мама Артема, а следом за ней Ольга Валерьевна. Вид у женщин был слегка потрепанный. Они бежали сюда что ли?

- Где Артем? - с прерывистым дыханием, спросила Мария Павловна, а мама Ильи села напротив меня на диван. 

- В кабинете. - ответила Лиза, не понимая что происходит. 

- Что случилось? - все-таки решилась спросить я, но ответа не получила. 

- Ир, позови его, пожалуйста. 

- Хорошо, я сейчас. - она быстренько поднялась в кабинет мужа и уже через минуту спустился с парнями. 

- Мама, ты что здесь делаешь? - удивленно спросил Артем, обнимая Марию Павловну. Илья же поприветствовал Ольгу Валерьевну.

- Я, сын мой, хотела спросить, почему я узнаю о беременности твоей жены от ее родителей, а не от вас. - в комнате повисла неловкая тишина. Тема же не понимающе уставился на Лизу. 

- Ты беременна? - радостно спросил Чекалин, налетая на жену с поцелуями.

- Ты не знал? - удивилась мама Ильи и я слегка захихикала, глядя на эту парочку. 

- Кажется, мы немного спалились... - Лиза загадочно улыбнулась, смотря на меня. Ну Чекалина, блин...она решила и про меня сразу сказать? 

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя