Глава 29. "Заочное обучение. Генетика."

47K 1.3K 137
                                    

***

Сегодня на пары нас отвозили Илья с Артемом. У них какие-то дела в городе и они закинут нас по пути. Если честно, то мы были даже рады. Вчера мы подали заявление в ЗАГС и заказали билеты на самолет моей семье. Они прилетят послезавтра в после обеда. Остановиться они у нас не могут, так как во-первых их очень много. А во-вторых, потому что я физически не могу поселить их на территории стаи. Мы будем приглашать их в гости, а так, чтобы жить...нет. Я была категорически против. 

Все затраты оплатил Сутырин, даже не желая слышать о том, что я могу оплатить все сама. Мы немного даже поссорились по этому поводу, но оно того стоило. Вы бы видели, какое у нас было примирение...уухх....

- Девчонки, нам надо с вами поговорить. - начал Илья, сидя рядом со мной. За рулем был Артем, а рядом с ним была Лиза.

- О чем? - я повернула голову в сторону парня.

- Вы не думали о том, чтобы перевестись на заочку? - спокойно произнес Артем. 

- Зачем? - хором с подругой спросили мы. Не понимаю...

- Ну...вы сейчас будете готовиться к свадьбе. Она уже через 3 недели. Там платья, зал, гости. К тому же, скоро вы будете беременны. А я не собираюсь отпускать тебя в универ в положении. - хмуро сказал Илья, притягивая в свои объятия.

- На счет свадьбы это да. Но учеба... - начала Лиза, но ее перебил Тема.

- Будете на заочном обучении. Просто будете приходить сдавать там зачеты, сессии...Ну, вы поняли в общем.

- Кать, тебе как идея? - поинтересовалась Мартышова, повернувшись в нашу сторону.

- Ну вообще идея не плохая. Единственное, что мне не нравится, так это перспектива все время сидеть дома. Я же умру со скуки...

- То есть беременность тебя не смущает? 

- Ну, почему же. мы же не знаем наверняка, что залетим сразу после свадьбы. Там...может годик, два...

- Хорошо. - она вернулась в нормальное положение, разговаривая о своем с Артемом.

- Тебе все равно не отвертеться...и ты это знаешь... - прошептал на ухо парень.   

- Ты сначала выживи после знакомства с моей семьей. - также сказала я и ухмыльнулась. Эти чертята кого хочешь до могилы доведут.

- Не переживай, котенок. Я выдержу все испытания, чтобы наша первая брачная ночь состоялась. - я почувствовала, как его рука легла мне на коленку и стала подниматься по внутренней стороне бедра.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя