Глава 7. "Ревность"

63.8K 1.6K 186
                                    

POV Лиза

- Пока. - проводив родителей, я прошла на кухню, чтобы налить свой любимый яблочный сок, как раздался звонок в дверь. - Вы что-то забыли? -  спросила я, открыв дверь, но на пороге стояли отнюдь не родители. 

"Что он здесь забыл?"

Я хотела быстро запереть дверь, но это не дала сделать сильная мужская рука.

 - Привет, солнышко. - ласково поздоровался парень, входя в мою квартиру, как к себе домой.

- Что тебе надо? - делая шаг назад и скрещивая руки на груди, произнесла я.

- Мне? Ничего...Просто объясни мне, котенок, какого черта ты сегодня фоткалась с каким-то уродом в обнимку? - милым спокойным голосом пропел парень, от чего становилось страшно.

- Тебе-то что? 

- ТЫ МОЯ. - взревел Артем, подходя все ближе ко мне. Я в ответ ухмыльнулась и показала правую руку.

-  Твоей я буду с кольцом на пальце, а сейчас,  я - папина.

- Это не на долго. - одним рывком Чекалин оказался около меня и впился в мои губы, прижимая меня все ближе и ближе к себе. - Ты моя... - на ухо прошептал парень, разрывая поцелуй. - И еще, постарайся завтра не лезть в разборки. Я не хочу, чтобы ты пострадала. - чмокнув меня на прощание в щечку он исчез также неожиданно, как и появился. 

***

POV Катя

- А потом что? - с интересом посмотрела на подругу, которая рассказывала о приходе Артема к ней домой.

Сейчас мы сидели в столовой и обсуждали Артема. Странные они какие-то...

- Потом он ушел.

- И все-таки он милый. - с улыбкой произнесла я, на что получила легкий толчок в бок. - Не, ну а что? Вы хорошо смотрелись бы. На свадьбу позовешь? 

- Катя, блин. 

- Сань, Антон, помогите, там какой-то парень Дениса бьет. - прокричала вбежавшая в столовую Настя и я резко стартанула за ней.

- Кать, ты куда? - побежала за мной Лиза. 

Только выбежав из универа, я увидела, как какой-то парень бьет Юркина, а несколько парней пытаются  оттащитьего от нашего одногруппника. Недалеко от них, рядом с машиной, стоял Артем и смотрел на эту драку.

"Какого черта?"

- Это Илья.

- Кто? - я посмотрела на Лизу, стоявшую на ровне со мной.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя