Глава 6. "Фотосессия"

63.7K 1.8K 186
                                    

- Доброе утро.

- Доброе. - ответила подруга и отложила конспект в сторону. -  Молодец, успела за пару минут до начала пары.

- Ага, я везучая.

- Всем доброе утро. Перед тем, как начать пару, я хотел бы решить один вопрос. Поступило предложение провести фотосессию группы. Как вам идея?

- Мы не против. 

- Я за.

- Давайте.

- Хорошая идея. - поддержала одногрупников Мартышова. - На память зато фотки останутся.

- Это точно. 

- Хорошо. Давайте тогда сегодня вечером. Все свободны?

- А во сколько примерно? - спросил кто-то с задних рядов.

- В 18 или 19. Все свободны в это время? - начался голдеж в аудитории. - Тогда встречаемся в 18:00 у фотостудии "Азалия". По цене получается около 900 рублей.

- Хорошо. - удовлетворительно кивнули присутствующие.

- Отлично. Девушки, постарайтесь одеть платья или юбки. Никаких джинсов чтобы не было. Парни, вас тоже касается. Чтобы ваш вид соответствовал нашим замечательным дамам. И не получилось так, что леди фоткаются с гопарями. - посмеялся Борис Евгеньевич. - А теперь приступим к паре. Записываем тему лекции...

***

- Так, ты что оденешь? - разговаривала с подругой по телефону. Ну не могу я решить, что одеть - и все. Девушки - одним словом...

- Нежно-розовое платье с короткими рукавами. Юбка у платья расклешенная. Туфли под цвет платья. А ты?

- Да вот думаю еще.

-Одень тоже платье. У тебя какие цвета есть?

- Черное, в котором я в клубе была, нежно-голубое, синие... 

- Вот! Нежно-голубое одеть! Фотки шикарные будут.

- Хорошо. Ладно, пошла одеваться. Зайдешь за мной?

- Да, конечно. Через час будь готова.

- Ок. Я пошла. До встречи. - скинув трубку я побежала прихорашиваться...

***

- Ну и где все? - нетерпеливо спросил наш руководитель. Мы уже стояли около фотостудии "Азалия" и дожидались нескольких парней из нашей группы. - Ну наконец-то. Раньше я всегда думал, что опаздывают девушки, а не парни. В первый раз такое.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя