Глава 35. "Ссора"

39.3K 1.2K 132
                                    

*Следующий день*

Парни утром уехали еще до того, как мы проснулись. Они сегодня готовят какой-то контракт, связанный с больницами. Поэтому все утро вплоть до обеда я проторчала у Лизы, изучая новую тему по химии. 

- Кать, может все-таки поговорим? - сказала Лиза и отложила ручку, устраиваясь поудобнее на кресле.

- О чем? - я тоже отложила книжку и посмотрела на Чекалину.

- Ну, например о том, когда мы будем говорить парням.

- Я не знаю. Честно. Это все так...неожиданно.

- Я тебя понимаю. Но молчать - это не вариант. Беременность всего будет идти 6 месяцев. Живот уже скоро станет достаточно заметным и мы не сможем скрывать его за просторной одеждой. Плюс и Илья с Артемом здоровые крепкие парни со своими потребностями. Думаю, им не очень понравится, что их отшивают каждую ночь подряд. А пока Елена Олеговна не скажет о том, можно ли заниматься сексом в нашем положении, я его к себе не подпущу.

- Блин, я даже не знаю, что делать. Просто боюсь и все. - призналась я, откидываясь на спинку дивана, - Знаю, это глупо и уже не исправить, но уже ничего не могу поделать. К тому же у них сейчас важный проект, и ему не до меня.

- Кать, он будет рад ребенку. Уверена на 110%, что Сутырин от счастья прыгать будет. Ты - его жена, семья. А семья всегда должна стоять на первом месте. Разве нет?

- Это да... - я тяжело вздохнула и опустила взгляд в пол. Послышались хлопок входной двери и в зал вошли парни. Не обращая на нас никакого внимания, они села на диван. Даже не поздоровались.

- У вас все хорошо? - спросила Лиза и посмотрела на меня. Ноль реакции со стороны оборотней.

- Что-то случилось? - поинтересовалась я, смотря в упор на Илью, сидевшего бок о бок со мной.

- Это вас не касается. - холодно ответил муж, и даже взглядом не повел в мою сторону.

- Но... - уже было хотела возразить я, как Сутырин резко повернул в мою сторону. Посмотрев в его глаза я не смогла сказать и слова. Жесткий, властный, не терпящий возражений взгляд. Бррр...

- Может обедать будете? - поинтересовалась Лиза, складывая наши тетрадки и учебники в стопку.

- Да, солнышко. Разогрей, пожалуйста. - выжал из себя Артем. Лиза встала и пошла в сторону кухни. Решив ей помочь, я поднялась следом за ней и нечаянно ногой задела бокал с соком, который стоял на краю стола. Все содержимое вылилось на брюки парня.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя