Глава 17. "Побег"

50.5K 1.5K 137
                                    

- Ну что, все взяла? - садясь за стол в буфете сказала я. 

- Да. Думаешь они нас не найдут? - нервно поинтересовалась Лиза, теребя в руках ключи от машины, которая ждала нас после пар в одном из дворов, находящихся рядом с универом.

- Нам главное, чтобы эту ночь мы не были с ними. 

- Ох...ладно. Звони водителю. 

- Ага. - я взяла телефон и набрала номер Игоря Николаевича. 

- Здравствуйте, Екатерина Александоровна. Вы что-то хотели?

- Да. Хотела сказать вам, чтобы вы за нами не приезжали. У нас с Ильей и Лизой появились небольшие планы.

- Хорошо, я вас понял.

- До свидания. - я положила телефон в трубку.

- Ну что, все хорошо? - поинтересовалась Мартышова.

- Да. Можно начинать. - мы взяли наши рюкзаки и пошли в раздевалки для физкультуры, чтобы переодеться в обычную и более удобную одежду.

Наверное, вы сейчас ничего не понимаете. Давайте я объясню вам все по порядку.

Начну с самого начала. 

После долгих уговоров Лизы, ее отец все-таки разрешил переехать к Артему. Поэтому сейчас мы сейчас живем через несколько домов друг от друга. Плюс в том, что можно ходить в гости. Всегда мечтала жить недалеко от подруги. С Ильей у нас отношения остались те же...

2 дня назад у нас с парнями был разговор по поводу полнолуния, которое будет сегодня ночью. И нам мягко намекнули, хотя не...даже не так...прямо сказали, что после полнолуния мы обе...как бы вам сказать...залетим кротко говоря. Что беременность после соединения пары довольно не редкий случай - 85% из 100. На любые наши слова по поводу того, что нам рано рожать детей, мы получили только фразы "вас никто не спрашивает" и "такова природа волка". Отказаться от этого чертового полнолуния нам тоже никто не дал. Ну мы и решили свалить куда-нибудь из города на эту ночь.

План состоял в следующем:

Мы должны были подготовиться к побегу и ночевке. То есть надо было выпросить машину у отца Лизы, закупить немного продуктов, взять теплые пледы для ночлега и одежду на всякий пожарный. Машину у отца Лизы мы выпрашивали около 2х часов, но все-таки он отдал нам ключи. Там уже был полный бак и еще бензин с собой, на всякий случай.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя