Глава 25. "Беременна или нет!?"

49.1K 1.3K 173
                                    

Сегодня я встала чуть позже обычного, так как мне было к 10:30. Быстренько приняв душ, я пошла пошла завтракать. Парня в доме уже не было и я со спокойной душой приготовила себе гренки с омлетом и черный чай с лимоном. Пока я ела, на столе зазвонил телефон. 

- Доброе утро. - сказала Лизе и отпила немного чая.

- Доброе. Ты уже встала? 

- Да. Завтракаю вот. 

- Хорошо. А то я думала, что ты как всегда все проспишь. - я послышался смешок, на что я закатила глаза и улыбнулась.

- Подумаешь, один раз проспала.

- Один? Ты серьезно?

- Ладно. Не один раз. Но что сделать, если я поспать люблю?

- Ничего. Я что звоню-то? Короче, ты сегодня в юбке пойдешь? 

- Ну да. Николай Дмитриевич говорил вроде в официальной одежде.

- Хорошо. Я тоже тогда. Через 30 минут заедем за тобой. Жди.

- Ок. Давай. - я положила трубку и быстренько допив чай, побежала на верх одеваться. Сумка у меня уже была собрана, что несомненно радовало. 

- Привет еще раз. - я села в машину к Лизе и поздоровалась с водителем.

- Привет. Текст не забыла?

- Нет, слава богу. 

- Ты его читала хотя бы? - усмехнулась Мартышова и посмотрела в мою сторону.

- Неа...

***

- Ты чего задумалась? - спросила у подруги, пока мы сидели в коридоре и ждали 1 класс. Лиза уже минут 5 сидела и смотрела в одну точку.

- Да так... - без эмоций сказала она, не переводя взгляда. Мне это не нравится...

- Давай рассказывай. - села рядом с ней и слегка толкнула в бок. Но она все также сидела. - Это из-за вчерашнего? Свидание не удалось? Или тебя Артем обидел? Если что, ты говори мне, я ему... - показала кулак и Мартышова слегка рассмеялась.

- Это не из-за свидания. Все прошло хорошо. Я поначалу его конечно побаивалась, но теперь я нормально реагирую на его волка. 

- В смысле? А вы где вчера были? - заинтересованно спросила у подруги и положила голову на ладонь, упираясь локтем в стену. 

- В лесу. Он обратился в волка и мы гуляли по лесу. Точнее я сидела на нем, а он шел. Потом романтический ужин при свечах дома... - она мечтательно улыбалась. Хорошо, что у них все в порядке.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя