Глава 3. "Тайный поклонник."

68.6K 1.8K 213
                                    

  "Привет, красавица. Узнала? Есть планы на вечер?"  

- Не поняла. Это кто? - тихо спросила у подруги, на что она пожала плечами. 

"Кто это?" - набрав это, Мартышова положила телефон и в ожидании уставилась на экран, как и я собственно.

"Твой будущий муж, солнышко." - прочитав это, я удивленно уставились на Лизу. 

- Ты же сказала, что у тебя нет парня.

- Так его и нет.

"Не поняла."

"Помнишь вчерашний вечер?"

"Откуда у тебя мой номер!?"

"Ты не ответила на вопрос, малышка..."

"Предположим помню.

И не называй меня так."

"Красавица, я буду называть тебя так, как хочу.

Как на счет встретиться вечером? Мне надо с тобой поговорить."

- Давай тупо игнорить. - предложила подруга и, заблокировав телефон, закинула его в сумку.

- Мартышова, к доске! - блин...Лизка попала...

***

- Да он заколебал звонить. Это уже 3 раз. - недовольно сказала подруга  и облокотилась об стену. Пара уже закончилась и мы стояли в туалете и обсуждали этого придурка, который видимо только понял, что отвечать ему мы не намерены.

- Давай если он еще раз позвонит, я возьму трубку и поставлю на громкую связь.

- Хорошо, давай. - этот тип не заставил себя долго ждать. Примерно через минуту рингтон телефона информировал о новом звонке.

- Слышь, придурок, хватит сюда звонить. 

- Дай трубку Лизе. - спокойно проговорил парень и я посмотрела на подругу. Та, в свою очередь, отрицательно помотала головой.

- Зачем?

- Мне надо с ней поговорить.

- Зачем? - пусть побесится немного...

- Ты можешь, конечно, и дальше строить из себя дурочку, но от меня отвязаться не получится. Я знаю ее адрес, ее номер телефона, университет, группу, кто ее родители... - парню не дала договорить взбесившаяся подруга.

- Все, с меня хватит! Че тебе от меня надо??? 

- Ты... - звонок прервался. Видимо этот трубку сбросить.

- Не, ну он точно маньяк... - сделала вывод я и с ужасом посмотрела на Лизку.

- Согласна... 

***

- Так, я тебя провожу и отказы не принимаются. Вдруг тебя этот подкараулит где-нибудь и украдет. Ты мне еще живая нужна.

- Очень смешно... - заметно погрустнела подруга и поправила спадающую с плеча сумку.

*** 

POV Лиза

- Лизунь, можешь в магазин сходить? Я тебе список напишу. - блин, и что делать? На улицу мне явно нельзя, а маме я не могу отказать. Да и как: "Мам, тут за мной какой-то псих следит...говорит, что мой будущий муж...ну, ты это, не беспокойся..."

- Хорошо. - забрав листок со списком продуктов, взяла кошелек и быстренько пошла в магазин. 

Купив все, что нужно я вышла из магаза и пошла в сторону дома. Уже довольно-таки заметно потемнело...

Проезжая мимо меня,  машина резко остановилась. Задняя дверь открылась, а из салона вышел парень и аккуратно запихнул на задние сидении авто. Я даже сообразить ничего не успела, как сидела в черном тонированном джипе с двумя парнями. Один из них был  сидел рядом со мной, а другой за рулем. Двери авто быстро заблокировались, не давая шансы выбежать из машины.

- Илюх, поехали от сюда. Где-нибудь в другом месте остановимся. 

- Хорошо.

- Ну привет, красавица... - хищно смотря на меня, произнес "парень-называю-тебя-как-хочу".

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя