Глава 38. "Чуть не спалилась"

40.5K 1.2K 76
                                    

- Ты беременна? 

- Нет. - соврала я, стараясь сохранить ровное дыхание. Черт, чуть не спалилась.

- Ты уверена? - также ласково, но чуть расстроено спросил парень, когда я подошла к его машине, припаркованной у входа в отель.

- Да. Поехали домой. Не хочу здесь больше находиться. - Илья разблокировал двери и мы сели в салон авто. Всю дорогу я смотрела в окно и летала в своих мыслях. Разговор с отцом меня окончательно добил. Как же я ненавижу и презираю этого человека. Язык даже не поворачивается назвать его папой. Биологический отец. А если быть точнее, то материал. Урод, кабель, подонок...

Я вздрогнула, почувствовав руку парня на своем колене. Он нежно гладил кожу большим пальце и медленно поднимался по внутренней стороне бедра вверх. 

- Что ты делаешь? - немного хриплым голосом спросила я, смотря на парня. Ласка нашла ответ в моем теле, вызывая жуткое желание, но... Как всегда это но. Рисковать я пока не хочу. 

- Ничего. Разве я не могу коснуться своей жены? - ухмыльнулся парень, даже не посмотрев в мою сторону. Руку он, разумеется, не убрал. Кто бы сомневался.

- Почему же, можешь... - я старалась успокоить прерывистое дыхание, которое сдавало меня с потрохами. Да, я возбудилась от его прикосновений. Как и всегда в общем. Мне нечего стыдиться. Он мой законный муж. тем более я жду от него ребенка. Правда, он об этом еще не знает.

Мы ехали по пустой трассе, окруженной лесом. Тут машина свернула на обочину, и я удивленно посмотрела на парня. Что происходит? 

- Малыш, раз ты еще не беременна, может стоит хорошенько потренироваться? - страстно прошептал парень, впиваясь в мои губы. Руки оборотня обвили мою талию и пересадили на его колени. Тут сидение резко полетело вниз, и я, не удержавшись, упала прямо на парня. 

- Илья, остановись... - тихим голосом сказала я, 

- Что-то не так? - взволнованно поинтересовался парень, оторвавшись от моей шеи, где уже красовалось парочка засосов.

 - Все хорошо. Просто я себя немного плохо чувствую. - оправдалась я. Если честно, то и это было правдой. Я ни съела ни кусочка со вчерашнего обеда после ссоры. Просто не могу есть и все. Не могу...

- К Елене отвезти? - Илья смотрел на меня беспокойными глазами. 

- Нет. Просто очень устала и хочу домой.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя