Глава 11. "Магазины"

56K 1.5K 151
                                    

Проснувшись, я не сразу поняла, где нахожусь. Медленно приподнявшись, сначала оглядела комнату и посмотрела на тушу, лежащую рядом со мной. Какого черта мы вообще спим с ним в одной кровати?!
Так я ещё и вы мужской футболке. Что произошло? Столкнув парня ногами с кровати, я скрестила руки. "Немного" не культурно выражаясь, он поднялся с пола и грозно посмотрел на меня.

- Ты что творишь? - прошипел Илья.

- Какого фига мы лежим в одной кровати и я в мужской футболке? 

- А ты предпочитаешь спать в одежде!? - вопросом на вопрос спросил Сутырин и сложил руки.

- Да уж лучше в одежде, чем в...Стоять, а кто меня переодевал? 

- Я. - нагло улыбнулся парень, ложась обратно в кровать.

- Ты ахренел? С какого перепуга ты вообще меня трогал?

- Если ты не забыла, то ты моя невеста и мать моих будущих детей.

- Чего? Не, парень, ты вообще оборзел. Я сваливаю. - я быстро поднялась с кровати, откидывая одеяло в сторону.

- Малыш, ты никуда не пойдешь. Твои вещи уже разложены, чемодан я убрал. Иди ко мне. - ровно произнес Илья и похлопал по кровати.

- Ты...ты... - неожиданно весь мой словарный запас закончился. Захватив одежду, лежащую на тумбочке, выбежала из комнаты и закрылась в первой попавшейся комнате. Послышались шаги за дверью, я еще судорожнее стала натягивать на себя одежду.

- Солнышко, открой дверь...Ну, малыш, я не хотел тебя обидеть...Любимая, не молчи... - закончив переодевание, резко открыла дверь и сунула этому придурку футболку, немного толкая в грудь. 

- Подожди, я не хотел тебя обидеть, но и ты пойми... - тормозя меня за руку, произнес Сутырин.

- Что понять? ты все решил за меня? Кто тебя вообще просил? Ты... - резко развернулась к парня, вырывая руку. Мой голос постоянно повышался и не выдержав, он взял ладонями мое лицо и поцеловал. 

- Сначала я пыталась хоть как-то вырываться, но, поняв, что это бесполезно, перестала биться и успокоилась, ответив на поцелуй. 

"Ну ничего...я тебе еще отомщу... Вот придумаю как, и отомщу..."

- Слушай, я тут подумала, может мне с Лизой по магазинам пройтись? - спросила я, отрываясь от поцелуя.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя