Глава 42. "Жаркая ночь и отпуск-1"

43.7K 1.2K 97
                                    

- Я же тебе говорил, малышка, что это безопасно. - я стояла на кухне и готовила ужин, как меня напугал Илья, обвив руками мою талию. Он подкрался так бесшумно, что у меня чуть лопатка из рук не вылетела. 

- Господи, не делай так больше... - я положила руку к сердцу, пытаясь отдышаться. Надо будет ему колокольчик на шею повесить от греха подальше.

- Прости, котенок, не удержался... - его губы с моего плеча переключились на шею, от чего я выгнула спину, поддаваясь ласкам мужа. 

- Илья, я готовлю... - почувствовав возбуждение парня, я прикрыла глаза и закусила губу, сдерживая стон. 

- Да, малыш. Я определенно голоден. По тебе. - выключив газ, он ловким движением руки развернул меня к себе лицом. Подняв меня за бедра, Сутырин усадил меня на стол, а сам встал между моих ног, впиваясь в мои губы. Положив руки на плечи оборотня, притянула Илью еще ближе, отчего он зарычал. 

Быстро избавив меня от футболки, он вновь вернулся к моим губам, будто они были для него всем. Одной рукой он стянул с меня лифчик и отшвырнул его в сторону, накрывая руками мои груди то сминая, то лаская их. 

- Боже...Илья... - парень рывком стянул с себя рубашку. Пуговицы рассыпались по полу кухни, а сама вещь, или то, что от нее осталось, полетела вслед туда же.

- Сейчас, малыш... - проведя рукой по столу, он смахнул все ненужные вещи и уложил меня на него. Я услышала молнию брюк Сутырина, после чего вновь почувствовала руки мужа на мне. Стянув с меня джинсы, он отбросил трусики и навис надо мной, покрывая мое тело поцелуями, начиная от шеи, заканчивая нижней частью живота. 

- Илья... - простонала я, когда парень вошел в меня во всю длину.

- Скажи еще раз...повтори мое имя... - он делал глубокие толчки, снова и снова врываясь в мое лоно.

- Илья... - посмотрев в желтые глаза парня, мне захотелось его все больше и больше... Интересно, причастны ли к этому мои разбушевавшиеся гормоны?

Кончив в меня, Илья лег рядом со мной на столе, прижимая мое обнаженное тело поближе к себе..

- Как я долго этого ждал...Я люблю тебя. Тебя и нашего ребенка... - он положил руку на мой живот и мне захотелось расплакаться от милости сего момента. Ну нет, гормоны точно шалят. Еще становиться плаксой мне не хватало. 

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя